среда, 7 января 2015 г.

Зимнепраздники


Абсолютно девчачий полусонный пост-новогодний пост)


     Кусочки елки я уже показывала. А целиком она вот такая. Маленькая совсем, как раз чтобы поместилась в нашу мини-квартиру. В прошлом году ребята, у которых я елку заказываю что-то намудрили и вместо полутораметровой привезли мне огромное елище под два метра. Выглядела эта красота сногсшибательно. но заняла пол-комнаты)





     Вот дожилась, у меня уже  гости гармонируют по цветам с декорациями)


     А так выглядит Новый год моей мечты уже много-много лет, но каждый раз полнейший несудьбец. Сперва шесть лет это дивное время выпадало в разгар сессии, потом у меня вдруг обнаруживалась куча дел и людей. которых непремено нужно повидать.


     Сам Новый год отмечали у друзей небольшой компанией в формате детективной игры в ретро стиле. Изначально эпичне разгадывание загадок и поиск подаков по итогам расследования планировали повести до того, как приступим к проводам старого года и встрече нового, но не сложилось, поэтому загадки получиль более загадочным, чем предполагалось, а расследование в разы непредсказуемей)

     Кусочки хозяйской елки. 


     Елка, кстати, украшена позапрошлогодними новогодними печеньками, в которые вместо муки случайно сыпанули крахмала. Но чтоб не пропадать добру. они быть быстро приспособлены под елочные украшения.


     И размытое пятно, в котором угадывается мой персонаж, родом откуда-то из начала прошлого века) У меня в этот раз ни одного удачного кадра, хоть специально переснимай(


      Украшения - наш семейный винтаж.


     А это пакет, прибывший в мой День рождения., а в нем шикарный теплый плед (тот самый, что из-под елки), завернувшись в который я слоняюсь по дому, потому что он теплый и мягкий, а я мерзляк 80 уровня. А вообще, родиться в разгар зимнепраздников идея неудачная, почти все куда-то поразъехались, а собирать потом уже не то.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...