среда, 27 января 2016 г.

Зимнепраздники 2016


     Заглавной картинкой - немного повседневного зимнего стимпанка) Это утро первого января. Шикарное время, на улицах в обед вообще никого, только изредка попадаются такие же потерянные как и ты. Зато красота и снежок кружится. И вот в который раз убеждаюсь, что никакое "Ходи зимой в двух штанах" не сравнится с шерстяной юбкой поверх шерстяных колгот. Плюс высокие зимние сапоги - и вообще никакой мороз не страшен. Правда, пока ветра нет, иначе юбка начинает думать, что она парус и задирается на голову)
      Под катом - краткий отчет о первой половине января. Я даже порадовалась, что в кои-то веки я в это время не валяюсь на больничном, потому что только перед 31-м вычухалась,  но он настиг меня через две недели и вот, высунув руки из-под пледа и заливаясь лимонным чаем, пытаюсь создать пост воспоминаний)

     
      Традиционный новогодний дресс-код "Зеленый свитер" при чем свитера могут быть разные, но почему-то в итоге каждый раз оказываются зелеными. В этом году Новый год прошел в формате какао-плед-киношки, что меня нисколько не расстроило.







      То самое 1 января. Сухоцветов надергали по дороге)





     День рождения праздновала в несколько этапов. самым веселым был тот, где мы решили устроить эконом-поход, завалились в Кулиничи, взяли там чай и кучу разных пирожных. Давно так хорошо не отмечали) А мне презентовали часолист) Отличный тематический блокнот для мыслей и идей.



     Это кофейное пирожное оказалось самым вкусным из всех.


          На Рождество тоже выбирались в город смотреть на елку. Правда возле нее вечно толкучка и решетки двухметровые. наверное у каждого есть дежурная фотка на фоне сетки, за которой что-то зеленеет) У меня уже была, так что фотки из парка. Собрала образ в том цветовом сочетании, которое у меня прочнее всего ассоциируется с зимой - черные ветки, сизые снеговые тучи и красные зимние ягоды. Клетчатый щарф и шапка-берет сделали из меня немного шотландца, но мне так даже нравится) Шапрф, кстати, на самом деле обметанный обрезок ткани странной формы, оставшийся от раскроя маминой юбки - близнеца моей синей. И вот такое вот полушерстяное "одеяло" дает плюс много к теплу, заворачиваюсь в него в самые морозы и ничего не страшно.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...