четверг, 12 мая 2016 г.

Харьковские крыши и не мене харьковский Ханифест



    Май у меня получается какой-то весьма бурный и насыщенный, но писать в блог себя заставляю все равно, а то потом будет неактуально и еще больше соблазна ничего не делать.     
     В посте про восьмимартовскую Полтаву я писала, что мне в Харькове удручающе не хватает мест на верхотуре для втыкания на закат, и пообещала себе их найти. Сказано - сделано! Через местную фото-группу я познакомилась с классными ребятами, которые мне и показали очень колоритную крышу в старой части города. Виды отсюда просто потрясающие. Во все стороны при чем. И я даже шутила, что сюда можно приводить свадебные фотосессии, потому что с одной этой крыши можно засняться со всеми достопримечательностями.
   
     Вид в сторону реки на Полтавский Шлях.





     Вид к центру.

     Благовещенский собор.


     Покровский и Успенский.


     У меня всю весну бомж-прикид. Кто в курсе намекают на Номер 6. Но я честно не знаю, почему тот чувак носит мои вещи)
   Кровля деревянная, с кучей щелей и выломанных досок. Кстати, чердак тоже потрясающий, но его мы оставили на следующий раз, вечером на нем уже довольно темно.







    Место на самом деле очень людное, при чем сперва все сидели спокойно, а потом, видимо насмотревшись на нашу компанию, тоже устроили флешмоб-фотосет.




     Ну и немного кадров с собственно фотосессии.




     А за день до этого я снова была папарацци на Ханифесте. Вот альбом с моим репортажем - проникнуться. Пересматриваю и вижу, что у меня уже вырисовались свои фишки. Во-первых, люблю снимать возле фотоугла - там потрясающий свет, а во-вторых по моему альбому сразу понятно кто что ел, пил, с кем здоровался и сколько селфи сделал=)) 
     На этот раз, кстати, мы были в другом месте, там гораздо больше места. А еще я в этом году проводила конкурс квик-арта и это тоже было весело, с учетом того, что в зал для него надо было бежать через улицу и мы с волонтерами очень весело носились и собирали записавшихся участников. Так что они получили еще и дополнительный квест "Найди зал".



    Эта чудная гитара стояла у соседей по ярмарке. Обклеена стикерами их производства.


    В общем Незуми-стайл цветет и пахнет. В следующий раз надеваю парик и говорю, что косплей)


     А рядом с фотоуглом нашлась Тардис. Фото с Тардис есть у всех участников, походу=)




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...