пятница, 29 сентября 2017 г.

Теперь уже точно осень


    Переходные сезоны - всегда отличное время для гардеробных экспериментов. Непонятно что надевать на каждую часть тела в каждом конкретном случае, так что получаются иногда самые неожиданные сочетания. Это как по весне у меня были ботфорты с мини-юбкой и футболкой). Осенью ситуация обратная - земля еще не промерзла, а ветер холодный, так что рулят сандалики со свитером) К тому же одновременно хочется и чего-то легкого открытого, и завернуться в какой-нибудь мягкий свитер или пледик - для уюта и осеннего настроения. Должно быть, именно поэтому сочетание бельевых маек и платьев с объемистым трикотажем такое популярное уже не один сезон.
     У меня сейчас ничего не происходит (ну кроме ремонта, но им я уже всем вокруг надоела) и каждый редкий выход в город, когда можно принарядиться и накраситься (замечаю, что  начинаю смотреть на декоративную косметику с недоумением - что это такое и зачем оно нужно?)) уже можно приравнять к событию. Правда, я еще съездила в Днепр на очередной фест, о нем расскажу в следующем посте. Но это было такое приключение, что лучше бы сидела на стройке и тихо-мирно потолок красила...
    Во время последней прогулки лазили по террасам ХАТОБа, разыскивали интересные надписи. На удивление, кроме обычных для Харькова нецензурных конструкций, мнения по поводу личности знакомых людей и выражения позиции по поводу политической обстановки и государственных лиц (с указанием верного направления следования), обнаружились неплохие авторские стихи и цитаты из всеми любимых песен. Ну и местами хоть и нецензурные, но очень смешные лозунги которые я тут приводить не буду) Просто какой-то кусочек Одесской колоннады - вот могут же когда хотят!













18 комментариев:

  1. Крутая сумка, крутой топ, и вообще, крутой образ! ♥ В нем столько непринуждённого шика и шарма)
    Фото закатного неба достойны отдельных комплиментов - одним словом, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Таки пора удачных экспериментов)
      Осень не отстает от лета в плане шикарных закатов!

      Удалить
  2. Ева, как ты здорово выглядишь :)
    Прогулки в пледе - это про меня, да :) особенно последние несколько дней - непонятный морозный дубабрь и я вечно мерзну. Вчера я откровенно гуляла в пледе - но в лесу :) корпоратив удался на славу и я почти не замерзла :) идея гулять в пледе в городе нравится мне теперь все больше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ай спасибо)
      Вот да, что-то внезапно холода подкрались( У меня есть два шарфа-пледа, но завернувшись в настоящий шерстяной я тоже вечером как-то ходила - в нем намного лучше, подтверждаю=))

      Удалить
  3. Я обожаю босоножки со свитером, а еще круто, когда шорты с курткой или пальто с босоножками, ну или хотя бы с туфлями - это что-то такое непривычное, ломающее стереотипы))
    Мне так нравится твоя сумка, сегодня чуть не купила в похожем цвете, видимо зря другую выбрала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В такой период как сейчас оно самое то - очень даже комфортно. Как сапоги с шортами и майкой весной)
      Это же самая осенняя расцветка из всех осенних расцветок! Я ее весной взяла и брала пару раз, а теперь постоянно таскаю и не нарадуюсь)

      Удалить
  4. Я прямо влюбилась в топ и сумка! Шикааарный образ)
    Если станет чуть теплее хочу попробовать пальто с лодочками хотя бы)

    FASHIONLOVIN BLOG' | INSTAGRAM

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Пальто с лодочками должно быть супер, главное да, поймать именно тот день, когда такое сочетание будет комфортным.

      Удалить
  5. Отличный образ! Но и правда осень, я уже шубку достала))

    blog: gvozdiShe.com
    insta: @gvozdishe

    ОтветитьУдалить
  6. Очень гармоничный и стильный образ! ♥
    У нас уже так холодно, что я в тёплой куртке хожу(
    Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      У нас уже тоже. Прямо репетиция зимы какая-то(

      Удалить
  7. Обожаю сочетания уютных кардиганов и бельевых топов! Красивый образ) Я, кстати, после лета тоже никак не привыкну к косметике, и все сомневаюсь "а что, уже пора краситься?")

    alishapony.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я тоже любовалась со стороны долго, а оказалось, что оно еще и вполне себе удобно)
      Ой да, в жару и мороз косметика вымирает как вид))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...