четверг, 9 августа 2018 г.

Арбузинский каньон


     Из моря мы телепортируемся в гигантский разлом посреди степи. Очень внезапно они тут выскакивают. Подробное описание будет в следующем посте, посвященном другому каньону - Актовскому, ради которого и затевался весь этот вояж. Арбузинский каньон не такой впечатляюще гигантский, но тоже довольно красивый. К сожалению, свет был абсолютно неподходящим для фото и они не передают и десятой части той красоты, но ничего не поделаешь - экскурсии они такие) Все в самое нефотогеничное время и галопом, не успеваешь заснять нормальный кадр. Я молчу уже про неподготовленных к ходьбе по природным ландшафтам людях. Вот насколько я сейчас инвалидище с одышкой и не держащее равновесия, но остальные, блин, здоровые молодые люди, а взобраться на крутой холмик - уже непосильная задача. А для самостоятельных поездок без личного танка эти места мало приспособлены. Все, завязали с бурчанием, смотрим красивую природу)



    Единственный прыжок, который у меня получается хорошо - с места вверх) На остальное без слез и поллитры взглянуть всегда было сложно. 


    Ну и какое ж лето на природе без бохо-деталек) Этот кроп-топ с кисточками просто идеально вписывается во все летние наряды с джинсой, а из-за того, что кисточки черные - к любым черным аксессуарам. А рюкзак с индейскими орнаментами круто дополняет любые нейтральные вещи. Надеваешь - вроде простенько, берешь рюкзак - профит) Заказывала на Алиэкспрессе. Обычно я очень жалую рюкзаки и такого плана из Аксессорайз, но сейчас им цены не сложат(( Правда, рюкзак с пчелками у меня выдержал пять лет активной носки и таких вот походов, а этот уже через полгода поистрепался. Пожалуй, надо на следующее лето раскошелиться, если будет подходящий вариант.
    Ну и еще на мне куча побрякушек и платок в змеючку вместо ремня. Он тоже со мной почти во всех поездках, как и шапочка. Знаю, ее ненавидят многие мои знакомые, но я еще не встретила более удобной, компактной и непритязательной защиты макушки от солнца. При всей моей любви к шляпам - в поездке они больше треплют нервы, чем несут пользу. Но на фото получаются офигенно, этого не отнять.
  




    Странные капустообразыне растения, но очень фотогеничные. мы их обозвали артишоками. Кто-нибудь знает, что это такое?











8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Каждый раз поражаюсь сколько их у нас тут, да)

      Удалить
  2. Какие чудесные фотографии!!! Очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Похоже, даже нефотогеничное солнце не испортило виды) Cпасибо!

      Удалить
  3. Красивое место! Я думала, у тебя опять была самостоятельная вылазка с кучей приключений))
    Так круто ты используешь детали и простые шорты с майкой начинают играть, с удовольствием рассмотрела все колечки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я хотела самостоятельную, но добираться туда своим ходом - такое чувство, что на дворе 19 век >_< Но приключений и так хватило, в следующем посте вся эпопея будет)
      Спасибо) У меня период познания силы мелких акцентов))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...