понедельник, 17 сентября 2018 г.

Первые дни осени. Немного о срамоте и обновках


     Уже подустали от путешественных постов? Я что-то да) Хотя еще один масштабный вояж ждет, когда я до него доберусь. Там много гор. Где б научиться скоростному разбору, обработке и выкладке фоток из путешествий? При том, что больше я летом фотосетов имени себя не делала, редкие инстаграмные кадры из погуляшек не в счет. Это первый случай чего-то похожего на. В общем, пост про шмотки)

    Я уже неоднократно говорила, что сентябрь у нас летний месяц, а иногда и октябрь тоже. Но в октябре могут и морозы ударить, а потом в ноябре быть +20... Дивный климат) В общем, в сентябре ходим в шортах и босоножках, шурша первыми сухими листьями, хотя хочется уже закутываться в шарф и греться чаем и кофе со специями. Тематические фоточки в соцсетях только подогревают жажду настоящей осени) На само деле найти желтые опавшие листья сейчас сложно, но есть те, что просто посохли от жары и осыпались, ими и шуршим. Смотрится довольно тематичненько.
     Эта рубашка - близнец зеленой, но уже по размеру. И обе сидят круто. Магия, да) Из под-рубашки уже привычно светится веревчатый бралет. Мне давно нравятся образы, где из-под верхнего слоя торчит что-то эдакое - кружевное, перепончатое или и то и другое вместе. Заодно такой прием решает проблемы торчащего белья из под одежды со странными вырезами. Это куда лучше обычных лямок от бюстгальтера или - божеупаси - силиконовых. Извращаться с клейкими чашками тоже то еще удовольствие. Так что спасибо современной моде за пространство для эсгибиционизма творчества.
     В целом осенние обновки у меня коснулись только парка аксессуаров. Моя главная любовь - ремень в ромбик и серебряные точки. Это я пораскинула мозгами и поняла, что раз уж без ремня штаны носить не могу, то надо делать из него фишку, и повыбрасывала все свои старые затертые. Купила этот и еще один "волосатый" под леопарда, правда он уехал в новую гардеробную вместе со свитерами. Подозреваю, что надо сходить его вызволить. Переезд затягивается просто неприлично((
     И еще две обновки - подвеска-кружок из той же серии, что мое кольцо с загадочными цифрами, только на этот раз из черненного металла. И браслет с неприличной надписью, переведем это как "Живи сегодняшним днем")


















6 комментариев:

  1. Боже, Женщина, ты чистый секс в этой рубашке!))) Я обожаю красивое белье, но носить его вообще не люблю XD
    Спасаюсь размером М, чтобы рубашки и футболки сидели максимально свободно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ы, спасибо =)) Тоже не люблю, на самом деле. Максимум на что меня хватает - это спортивные эластичные топы, они и из-под одежды выглядят как будто еще одна майка. Но вот эти все кружавчиковые штуки хороши тем, что по сути своей это точно то же самое, но выглядит куда более интригующе) Вопрос, почему до такого додумались только в последние несколько лет?

      Удалить
  2. Ты просто мастер использовать детали, чтобы простые вещи играли!Рубашка класс!
    И я бы не против такого дивного климата, чтобы в ноябре +20, но у нас только -20 может вдарить(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Долго к этому стремилась, теперь отрываюсь на полную)
      Бррр, даже представить страшно, чтоб так отобрали кусок осени. Зимой пусть его, все равно спячка)

      Удалить
  3. Отличный образ, все вещи очень здорово сидят:)

    А еще - крутой цвет волос у вас))

    https://kcandrb.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...