четверг, 23 октября 2014 г.

Второй дождь за осень





Похоже, я уже постигла науку во всем находить приятную сторону.
Смотрю в окно – там пасмурно, легкий туман, немного помжичило – очень фотогеничная погода. Договорились с подругой встретиться и пойти поснимать пасмурно-осенний город. Когда я села в трамвай, на него обрушился ливень. Выйдя из него возле ступенек, я оказалась по щиколотку в воде, все остальное промокло до того, как я успела раскрыть зонт. Но я честно доплыла до площади, нашла там такую же мокрую подругу. Мы посмотрели друг на друга, ухохотались и пошли делать фото с дождем и зонтами, раз все равно уже мокрые. Тем более что грех упускать такую возможность – сквер с Вечным огнем абсолютно пуст, никаких тебе художников, продавцов сувениров, свадеб и гуляющих. Красота.
Ну а прелесть открытой обуви в случае попадания под дождь – она быстро высыхает (вместе с носками, кстати) и не надо потом хлюпать всю дорогу домой. Даже если на улице плюс восемь.




Еще у нас был чай в термосе, но пополам с дождем, он оказался не таким вкусным, как планировалось)





Это дерево на фоне обновленного исторического музея я просто обожаю. Они так потрясающе смотрятся. Собственно их запечатлеть я и ехала в первую очередь)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...