вторник, 30 декабря 2014 г.

Большой пост новогоднего настроения



          


     Итак, у нас метель и мороз. А значит, это второй Новый год со снегом за те двенадцать лет, что я живу в Харькове) Прошлый был, четыре года назад. Хорошо помню, как я поутру возвращлась из гостей, бодро прыгая по сугробам. Сегодня сугробы уже по колено, а еще замело окна и открыв утром проветрить я оказалась обладателем мини-сугроба на подоконнике)


     Сегодня наконец нарядила елку, с которой в этом году какой-то бесконечный нефарт. То ее долго не везли, потом она долго стояла, благоухая на всю квартиру, потому что у меня не было времени ею заняться. 







     Кусочек рождественского костела. Ему определенно не хватает подсветки, но думаю, это дело времени.


     В этом году я уже могу снова кататься на коньках. А то в прошлом после того как меня красочно подрезали в прыжке на тренировке, это развлечение было невозможным)


Немного Новогоднего декора.


И много Новогодних открыток.










Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...