понедельник, 21 сентября 2015 г.

Мама, я хочу Пикачу! Или Ханифест 2015



Заглавное фото под девизом «Детские мечты сбываются!»)

А виной всему наш харьковский аниме-фестиваль, котоый прошел 5-6 сентября, и на котором я выступала в роли официально припаханного фотографа.
Я на подобном мероприятии была впервые вообще, не только как фотограф, так что интерес был двойной.


Мой альбом в группе фестиваля - многофоток .

В первую очередь хочу выразить восхищение теми, кто косплеил. Было невероятно жарко, те самые 30+ градусов никуда не делись, а народ в костюмах, париках и груме держался весь день. Особенно парень в костюме молодого Дарта Вейдера. Несколько слоев черной ткани это на такой жаре просто убийственно. Да и вообще просто поражает сколько труда вложено в создание костюма, стаффа и прочего и в основном для того чтобы выйти на сцену на минуту. А некоторые и не выходили, а просто так гуляли по холлу.

А дальше сумбурный отчет по остаткам впечатлений.


Уже на подходе к месту проведения было ясно куда идти, потому что по пути все чаще попадались странно выглядящие люди. В холле было еще пусто, и я сходу вынесла всем моск на тему того, где все орги и мой бейдж прессы, потому что 11 уже есть, а я пришла трудиться) А потрудиться было где. Первый день оказался очень насыщенным. Кроме программы выступлений в зале, в холе проходила ярмарка хенд-мейда, везде сновали косплееры, на втором этаже работал фотоугол и небольшая игровая зона, а так же рисовали аниме-портреты всем желающим. Я все пыталась изобрести способ расстроиться, чтобы заснять все, и все время бегала туда-сюда, чтобы захватить по максимуму. Подкарауливала интересные моменты, приставала к людям «А дайте я вас зафоткаю, отказаться нельзя». Хотя многие сами меня ловили и просили поснимать.
Но все равно не все косплееры мне попались в объектив. А жаль, потому что некоторые потом писали и спрашивали нет ли у меня и их кадров, но успеть охватить  все оказалось нереально.  

Народ собрался абсолютно разных возрастов, от школьников до вполне почтенных леди и джентльменов. Некоторые приезжали с родителями, которые принимали активное участие не только в создании костюмов чад, но и в самом мероприятии. Хотя некоторые, кто приехал с родителями, все время печально подпирали стенку и явно не решались влиться в общую кутерьму. Это конечно, омрачало праздник.

В целом толпа в холлах на двух этажах и на площадке перед входом смотрелась просто шикарно, потому что такая мешанина обычных людей, персонажей и кого-то промежуточного с ушами и хвостами, выглядит довольно феерично. Кстати, в кошачьих ушах была добрая половина присутствующих, вне зависимости от пола и возраста, хватало и юных девочек и бородатых дядек. А у одного парня уши были радиоуправляемые и шевелились.
Поэтому снимать репортаж было легко, за что зацепиться встречалось на каждом шагу. Да и задний план всегда впечатлял.

Довольно жарко было в фотоуглу, где постоянно сменялись герои, которых снимала толпа фотографов. Отдельный привет дядькам с о-о-оттакеными объективами, которые затирали меня в стену >_< Чтоб у них вышли гениальные фотки, иначе какого… мне мешали работать? И вообще фотоуглу не помешал бы вышибала. Вышибать всех, кто просто пришел пощелкать няшек. Желание пощелкать няшек я понимаю и поддерживаю, но можно это делать хотя бы не одновременно с теми, кого для этого и наняли и кому потом отчет подавать.
Но наверное, на вышибал волонтеров не хватило, а они и так молодцы, потому что приходили раньше всех, уходили позже и постоянно что-то делали: направляли толпы посетителей, отвечали на вопросы, стерегли двери в зал, помогали одеваться, наносить и смывать грим. Я вообще удивляюсь, как они еще и на второй день смогли прийти, потому что лично я уже была никакая.

Во время программы в зале отыгрывались сценки, пелось караоке, проводилось косплейное дефиле. В перерывах между номерами орги показывали свои зарисовки. Переиначенное на анимешный лад «Крутое пике», шоу «Доктор Что, Где, Когда» и зарисовки из жизни манга-студии со странными персонажами, самым популярным из которых стала Сейлор Йопта и ее самая цитируемая в последствии фраза: «Потмоу что яой – это по-пацански». Ибо какой же Харьков без гопников. Я, как человек, живущий на Залютино, достоверность подтверждаю) Из привозных сценок самой крутой единогласно признана про покемонов, где и участвовал тот самый феерично прекрасный Пикачу с раздвоением личности. Впрочем остальные персонажи тоже были прекрасны и повзрослевший на стероидах Эш, и команда Р (Джеймсу отдельная любовь) и медсестра с Лунной Клизмой.

Второй день по прогнозам должен был стать еще более масштабным, но оказалось совсем наоборот. В программе были игровая зона, караоке и конкурс квик-арта. Косплееров было раз-два и обчелся(( В основном народ столпился на втором этаже, где пел и играл. Так что я почти весь день тусила с оргами, время от времени обходя этажи в поисках интересных кадров, но без того разнообразия первого дня снимать разных людей за одним и тем же занятием было не так увлекательно.  Еще заглядывая на лекции. Самой интересной мне показалась лекция от косплейного фотографа на тему подготовки к фотосессии. Подписываюсь под каждым словом, потому что хоть косплееры, хоть не косплееры, но иногда люди приходят сниматься в таком виде, что закрадывается подозрение, что не знают куда вообще пришли. Ну а потом мы таки провернули квик-арт, наградили победителя и отчалили по домам.

С учетом того, что я сбежала с постельного режима, свалило меня еще на две недели, но я бы и так провалялась, а так провалялась пусть и дольше. Но с кучей впечатлений и горой фоток для разбора, так что деприть было некогда. Народная мудрость, о том, что никогда не жалеешь о том, что сделал, а только о том чего не сделал, в действии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...