понедельник, 25 апреля 2016 г.

Про весну, Верону и бродячие замки




   У нас полным ходом идет весна. Вернее, полным ходом с первых чисел апреля у нас идет лето, но в Харькове всегда зима меняется на лето в течение недели) А цветет все нереально красиво и пахнет просто божественно. И даже вывешенное на балкон белье в высохшем виде вовсю благоухает весенним цветом. На себя надевать одно удовольствие. или стелить эти цветочные простыни. Вообще весь этот цветущий весенний воздух давно пора закатывать в банки и продавать в алкогольных отделах. После прогулки по улице ходишь как немного навеселе, очень уж кружит голову. И вдохновение делает скачок на сотню пунктов.
     Главное событие этой весны, несомненно, то, что в начале апреля я таки купила себе новый велосипед. Моя старая ржавая Тиса, похороненная под грудами барахла в дачном сарае уже никуда не годилась, да и кто-то спер с нее педали (Зачем?!). Сперва думала купить нечто такое же дешевое и небольшое, а потом решила, что хочу все-таки что-то стоящее, и в очередном приступе "Я девочка - хочу красивенького" заказала голубой велосипед под ретро, с корзинкой. А потом долго выгребала средства из всех заначек... Кстати, он неизменно производит фурор у нас "на раЁне" =)) Модель зовется Верона, что тоже мне дико нравится.
   




    Эпик начался уже когда я его забирала, потому что за доставку от отделения до дома хотели 50 гривен, а до отделения мне шесть остановок на трамвае от двери до двери. В общем, решила забрать сама, загнать в трамвай и привезти за две с половиной гривны, а не за полтинник. Оказалось, что несмотря на всю подготовку и выбор времени не в час пик, я поехала за велосипедом в какой-то церковный праздник, и толпа едущая в церковь и из церкви, напротив которой и был пункт выдачи, никак не давала загрузиться. Поехать прямо домой тоже не удалось - педали надо было сперва прикрутить (Что ж мне на них так везет-то)) Пришлось катить домой, по дороге собрав восхищенные взгляды всех встречных детей.
     Начала каждый день кататься по полчаса. В виду растерянной на больничных формы, из гаража домой ползу на трясущихся ногах) Но постепенно возвращаюсь в норму. Пробовала даже поехать метров двести по дороге. И это капец как страшно, даже когда знаешь, что едешь правильно и никто в тебя не врежется. В общем, самой теперь смешно от прошлых мечт, как я к маю уже буду выезжать в город)
     Одно из главных достоинств Вероны - ее невероятная фотогеничность, и сейчас я вовсю осваиваю методы эффектного размещения ее в кадре вместе с людьми и планирую велосипедные фотопроекты. Осталось только умудрится вывезти таки ее в город. Впрочем, вариант запереть в трамвай всегда остается возможным.
     Первый фотосет мы с подругой и сестрой провели у нас во дворе среди цветущих деревьев, толпы котов и колоритных подъездов. В корзину сунули скатерть, термос, пару книг и тюльпаны с дачи) Вот заодно теперь еще и собираю вдохновительные подборки декора корзинок)
     А еще я сделала то, за что страшно ругаю всех заказчиков - пошла фотографироватся не накрашеной от слова вообще)







       С сестрой мы совсем не похожи, и почти никто сходу не угадывает, кто старше. Но не в том случае, когда я замученная и без мейка, наверное)


    Фотосет был приурочен к очередной Плита-пати. Повторяли безе, на этот раз с апельсиновой цедрой. Заодно пересмотрели аниме по "Ходячему замку". Перечитывание трилогии у меня уже много лет как ежевесенняя традиция, как раз к периоду цветения и майским праздникам. Книга сама по себе очень свежая, весенняя и цветущая (ну да. учитывая, что по сюжету тоже начало мая). Да и вообще книги Дианы Уинн Джонс мне дико нравятся, особенно тем что там найдут много интересного и дети, и взрослые. Особенно взрослые, я б даже сказала) 
     А вот аниме у меня вызывает странные чувства, потому что оно нереально красивое и вообще стимпанковое. Пейзажи и волынкообразный бродячий замок меня приводят в дикий восторг. Но что касается сюжета, тут все очень странно, поскольку кроме имен главных героев и пары основных идей, от книги ничего и не осталось. Вернее даже это как если бы написали сценарий из обрывочных рассказов о первой книге, бросили туда по щепотке из второй и третьей (война вот из второй части, а коротконогая  псина скорее Потеряшка, чем Человек-пес) и сдобрили от души отсебятиной. А беднягу Бена Саллимана вообще скрестили с миссис Пентстеммон. Хотя если абстрагироваться и смотреть как самостоятельное произведение, то оно реально здоровское.




     Кстати, парное размещение людей на велосипеде тоже очень увлекательная штука. А еще по этому кадру можно поиграть в "Найди кота". Тут их три и еще один в окне. но если не знаешь что он там. то не разглядишь. Еще с полтора десятка котов остались за кадром)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...