воскресенье, 15 января 2017 г.

Новогодние каникулы 2017. Часть 1. Звезды смерти, коньки и снежно-песчаные горы.


     Перед Новым годом я загадала, чтоб зимнепраздники прошли весело и насыщенно - прям как в школе, так чтобы каждый день куда-то гурьбой выбираться. Вот только что-то силы оказались совсем не те что в школе. Уже четвертого числа хотелось под одеялко с книжечкой, а впереди была расписана весьма плотная программа) Не представляю, как каких-то десять лет назад мы умудрялись провести две недели в таком темпе - и днем в город выбираться и потом еще по району шастать до ночи)) 
    И все-таки с учетом того, что уже много лет в период новогодних праздников меня преследует только одно желание - Спать! - надо было разорвать этот порочный круг)
     В итоге мы наразвлекались на полгода вперед, наверное, наделали кучу фоток (которые я долго разбирала и радовалась, что не каждый день брала камеру=)), увиделись с кучей народу и объелись всякой вкусной еды.
     Заглавное фото, кстати, из той серии, что мы снимали для рекламы новогоднего розыгрыша у меня в группе, но время поджимало и я успела сделать только пару кадров, остальное будет ждать следующего года)



  И к слову о конкурсах, вот эта моя картинка выиграла второй приз в инстаграмном фотоконкурсе по часодейным книгам. Это было очень внезапно, потому что это первый раз в жизни я что-то выиграла =) Правда приз сказали будет сюрпризом. Когда придет, тогда и узнаю что конкретно я выиграла, хотя мне и самого факта хватило)


А дальше Каникулярный калейдоскоп.

     Первым делом сходили а каток, куда собирались уже года два) Пока я не решила, что хватит собираться, надо уже идти. И все равно что на ровном месте падаю)  Пошли и откатались ну очень веселый час. Хотя я была уверена, что меня хватит только на круг почета вдоль стеночки, а потом я с чувством выполненного долга пойду пить кофе в находящееся тут же кафе. Правда лихачить, как раньше, не рискнула. Зато ни разу не навернулась, но подозреваю, что этому способствовало наличие рюкзака с камерой, кокнуть которую было было бы совсем не кстати)
     И в тот день мы решили, что у нас будет вечеринка в огромных свитерах. И мой выиграл=) Эта персиковая палатка (иначе и не скажешь) реально огромная, очень мягкая и при этом легкая и довольно теплая. Единственный минус - за счет размера в нем ощущаешь себя голым, несмотря на то что снаружи вот такая хламида. Очень загадочный такой эффект получается)


     Потом наконец-то сходили  посмотреть "Бунтаря". Это уже в который раз я иду на фильм, не ожидая ничего особенного, и неожиданно получаю классное кино. Мне определенно нравится такая традиция.
     Первым делом хочется вздохнуть о том, как тяжела жизнь людей в мире без Интернета =) Вместо того, чтобы тихо-мирно хакнуть хранилище секретной информации, надо в него вламываться, выколупывать винт вручную и, пристегнув к поясу, переть его на верхотуру к спутниковой тарелке и что-то там передавать чуть ли не морзянкой. А потом это все запишут на гигантскую флешку размером со смартфон и будут передавать из рук в руки. Выглядит эпично!
     Фильм очень понравился, и сюжет и спецэффекты и герои. Все такое возвышенное, воодушевляющее, героическое, а логика даже мимо не проходила - в общем типичные Звездные войны =))  Хватает и экшна, и драмы, и юмора, а вот концовка внезапная. Но очень красивая Вернее - для героев внезапная, для сюжета она вполне прозрачная, потому что все заканчивается там, где начинается 4 эпизод. Так что кто соскучился по "цветным" иксокрылам, тоже стоит глянуть. Прям ностальгия берет. И еще много знакомых моментов и героев появляются.
     Да, заметила, что многие ругаются на логику, пафос и странности героев, но это чертовы Звездные войны, там не бывает по-другому. Иначе это будет уже не то.


     А еще меня невероятно радуют все эти новогодние уголки, раскиданные по торговым центрам. Никакой студии не нужно - приходи и делай себе праздничный фотосет. Жалко только, что в большинстве из них все-таки катастрофически не хватает света и без вспышки даже на светосильный объектив с последующим вытягиванием в фотошопе, снять что-то качественное не получится.


    А Новый год отмечали в привычной компании в привычном советском интерьере в привычном полумраке. Так что фото с него как всегда нет) Зато есть с утренней прогулки на замерзшее озеро к песчаному карьеру. Я очень люблю эти прогулки утром 1 января, на улице всегда так тихо-тихо и безлюдно. Людей нет, машин нет, магазины закрыты. Будто заколдованное царство. На озере, правда, кое-где гуляли такие же сильные и смелые, как мы, и кто-то рыбачил в проруби. А еще песчаные горы почти исчезли, от них остались какие-то невероятные узкие высокие стены. На одну такую мы влезли с трудом, а вторую штурмовать не рискнули. С первой тем же путем спускать тоже. Так что с гыгыканем съезжали наперегонки старым проверенным способом) После нас склон был такой живописный - в снежно-песчаную полосочку)


     И да, прикид у меня откровенно бомжарский) Из всего самого теплого, что подвернулось под руку.




     Вот сюда на самый верх забраться не удалось, но стоим мы все как пингвины на кромке шириной в полметра и длиной в два, даже не размахнешься заснять это зрелище, а снизу всех не видно)




          Из того, что снято мной - тут лучше видно масштабы горы)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...