суббота, 30 августа 2014 г.

Лето, до встречи!




Последние дни лета у нас всегда уже в открытую холодные. Солнце еще может припекать, а вот ветер уже другой – холодный. В воздухе отчетливо пахнет осенью. И под ногами асфальт уже выстлан пожелтевшими листьями. Значит, пора провести лето и подвести какие-то итоги.



У меня лето с самого начала пошло не так, как было запланировано. Это всегда огорчает и просто-таки бесит, когда приходится признавать, что ничего из плана выполнено не будет. Вначале всего из-за состояния здоровья, мне пришлось воссоединиться «семейным гнездом». Даже не столько из-за того, что нужна помощь, сколько потому что работать как обычно я не могла, и стоило подумать об экономии. Так же из-за этого я осталась без тренировок и вылазок, и на Бакотский залив я любуюсь только на чужих фотках. Наверное, можно было страдать все лето, что список желаний не исполнится. Или написать новый, исходя из ситуации. А потом под конец лета заглянуть и обнаружить, что этот-то исполнен, кроме одного пункта. Но когда список начинал писаться, в нем не было ремонта, сделанного практический одними своими руками)
Да и вообще, иногда мне кажется, что это мне привалило в качестве передышки. Остановиться, поразмыслить, прочитать кучу книг, переделать давно висящие над душой дела, до которых руки не доходили. Так вроде внешних результатов не видно, а ощущения перемены колоссальные.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...