понедельник, 15 февраля 2016 г.

Ленивый день. Кот, пятибук и трэшовая тумбочка


       Что делать в день, когда делать категорически ничего не хочется, каждый решает для себя сам. Я вот заполняю пятибук за последние две недели (знаю, что каждый день интересней, но забываю) и пытаюсь сделать фотку с котом.
   Пятибук это мой себе подарок на прошлый Новый год, с этого пошла по второй строчке. Довольно занятно писать ответ, видя ответ прошлого года. И самое главное - написав в десятый раз "Без изменений", начинаешь задумываться, что что-то тут не так и сразу возрастает мотивация к действию. 
     Тумбочку я смастерила из старого ящика, который откопала на даче в сарае. Отмыла, зашкурила, вскрыла лаком и прикрутила колесики. Внутри подушки с той же дачи. Одну обтянула искусственным розово-коричневым мехом, вторую старым свитером.
      Кота завела сестра и дальше закономерно как в анекдоте: "Чья собака? - Моя! - А кто кормит? - Мама. - А кто выгуливает? - Папа. - А ты что делаешь? - А я ее люблю!"=)  Кот, как и любой кот фоткаться не любит и на большинстве кадров со зверской мордой пытается отгрызть мне руку)) Вообще животное наглое до невозможности и считает, что моя прямая обязанность его гладить, и чем я занята в этот момент его не волнует. Может посреди ночи разбудить, чтоб его погладили, если проберется в комнату.
      Есть один верный способ получить фотки почти любого кота - подкрасться к нему, когда он спит. Он такого коварства никак не огжидает. Хотя старый наш кот уже приобрел чутье на фотоаппрат и чует его на подходе даже сквозь сон, вскакиевает и уходит спать под диван.

     





      


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...