пятница, 19 августа 2016 г.

И снова крыша


    Еще один пост про крышу. Во-первых, потому что она прекрасна со всех сторон, а во-вторых, потому что я, кажется, больше никуда не вырываюсь. Лето проходит в каком-то тумане. Вроде постоянно что-то делается, но что - вообще непонятно. Хотя если посмотреть на результаты, они вроде бы и есть. Странное ощущение.
   Крышу время от времени пытаются закрыть и патрулировать, но как только парни в черном исчезают с горизонта, народ устремляется наверх сплошным потоком. И неудивительно. Виды оттуда просто волшебные. Ну и лучшего места для заката в нашем плоском городе нет. Наводит умиротворение. не смотря на то, что народу вокруг как на пляже.
     Это последняя вылазка.
  







     И немного кадров из предыдущих вылазок. Вот это чердак. он просто шикарен из-за этих переплетений конструкций и света, который бьет в щели между досками. Чердак за это любим всеми фотографами. И я теперь разрываюсь, потому что мне тоже хочется тут поснимать, но с другой стороны, такие кадры уже у каждого первого.


     Немного дождливо-солнечного неба.



     И мой любимый вид на старый город и "причальную мачту" вдалеке. Этот ракурс вообще какой-то сказочно-киношный. А при таком небе и свете так тем более.


     Поэтому я даже побаловалась с одним кадром и попробовала сделать обработку в стиле компьютерной игрушки. Вообще я такие вещи не особо люблю, но чисто для тренировки  разнообразия считаю нужным иногда делать. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...