пятница, 9 февраля 2018 г.

В мастерской


    Хотели когда-либо увидеть, как выглядит мастерская художника на самом деле? Да точно так же, как ее изображают в кино, книгах и на картинках) Картины разной степени законченности в разномастных рамах по всем стенам до потолка, разные странные штуки, которые можно на них изобразить, поделки из подручного материала, и сам материал, кисти и банки в самых неожиданных местах и обрывки бумаги со скетчами ровным слоем по всем поверхностям. А так же макеты, планшеты, холсты, мольберты и пустые рамы. В данном случае стоит еще добавить поделки студентов.
     Пусть от универа у многих из нас остались не самые лучшие воспоминания и большинство людей оттуда не видеть бы больше никогда в жизни, но к некоторым преподавателям заглянуть всегда приятно. Особенно к нашему замдекана) Обычно мы ходим в гости прямо в универ, в тот самый кабинет, где можно натянуть на себя личину Сократа. Кто не видел - вот тут подробности. Или по выходным во время подкурсов чтобы порисовать какую-нибудь композицию, или гипсовую голову да хоть того же Сократа. Это самая популярная голова у студентов и на экзамене все о ней мечтают. Мне, кстати, попалась. Хотя я сдавала экзамены на все подряд специальности, так что кроме нее были еще три) А на этот раз мы в виду Новогодних праздников отправились в гости прямо в личную мастерскую. Правда, остальные там уже бывали, это я первый раз. Шли с целью что-нибудь порисовать, но в итоге почему-то объедались и дегустировали алкогольные подношения студентов. Сами студенты должны были тоже подойти, но видимо застряли где-то между нарезкой оливье и доделыванием курсового проекта.
    Естественно, прийти в такое место без камеры невозможно. И если порисовать не удалось, то "пощелкать" гораздо проще) К тому же рассеянный свет из огромных окон и таинственный полумрак в глубине с кучей загадочных штук - таки идеальный фон)




     Эти две желтые лампы меня просто покорили. Он настолько крутой акцент в этом приглушено-темном окружении, что просто не могу. Зато теперь знаю, какие куплю себе в новый дом) Ну и еще с этого ракурса виден крутой пейперкрафтовый олень и не мене пейперкрафтовый макет головы "Человека без кожи" - это тоже студенты делали.


    И несколько откопанных картин в моих любимых тонах. Эта еще не закончена, но я нахожу в незаконченных работах какую-то свою особую прелесть.

    


      А это тот самый пейзаж, представляющий какой-то унылый вид Харьковской области в марте, и за счет того, что март в принципе уныл где угодно, успешно катается по выставкам под видом вида любого другого уголка Украины)


    Ну и  возможность поснимать себя и других в таком отличном месте тоже никак нельзя упустить)
      Например, тут полно разномастных рам, которые всегда круто выглядят на фото. А мне моя бронзовая уже поднадоела. Активно пользуюсь возможностью похватать другие)


   Заодно сделать друзяьм очередной Family portrait)


     Что еще читать в Новогодние каникулы, как не Часодеев. Тем более что сами книжки жутко фотогеничные. Ну и я однажды уже провалила осенний флешмоб "Сфоткайся со всеми книжками Гарри Поттера в разных интересных местах", так что решила устроить такой же, но зимний. Правда, кажется, уже и его прошляпила) Ну ничего, продолжу на следующий год, заодно, может, и Поттера нагоню. Тут видно, что я опять балуюсь красными тенями. Вот только где найти такие, что не исчезнут в полдень? )


        Говорю же - отличный задний план)


    Да, этот олень  с желтыми лампами тут со всех сторон) А вообще мы не слишком много успели поснимать. Быстро стемнело, да и мы были в основном озабочены задачей, как бы таки уйти на своих ногах =) Хотя мастерская - это такая личная берлога, где есть и где заночевать хоть впятером, укрывшись драпировкой, и на чем поесть приготовить.


   Для разнообразия немного подоконника. Тут тоже студенческие макеты. Церквушка и пара мотоциклов в форме богомолов.


    Чей-то витраж, череп - куда ж без него - и редкая голова Мефистофеля, которую мы ни разу не рисовали, а жаль.
    А так-то все. Надеюсь, было интересно)


19 комментариев:

  1. Очень интересно! Мой дедушка был художником и я люблю проводить время в его мастерской

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, когда в семье есть дух творчества. И постоянный доступ в такие вдохновляющие места - вдвойне)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Я старалась передать всю ту атмосферу) Спасибо!

      Удалить
  3. Хороший пост получился, с удовольствием прочитала и посмотрела фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, буду стараться чаще делать что-то эдакое)

      Удалить
  4. Как же я люблю мастерские. Это атмосфера моего детства. Мне кажется в таких местах она, атмосфера, абсолютно сказочная)


    www.chigarkova.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, просто другой мир!
      Я всегда считала, что тем, кто с детства был окружен творческой атмосферой, очень повезло. Тем, кто был этого начисто лишен, приходится очень многое потом "добирать" из категории само собой разумеющегося.

      Удалить
    2. Да- да- да! А еще мне, кажется, что в обычных школах не хватает таких базовых предметов как танцы, реальное изучение музыки и этикета. Потому что порой это куда более ценные навыки чем косинусойды и синусойды)

      Удалить
    3. Определенно!Повальное отсутствие вкуса у большинства людей, может, и не самая главная проблема современного мира, но жизнь стала бы куда приятней) А если продолжить школьную ему, то мне вот там явно не хватает практических навыков. Изучается куча предметов, а как их применять в жизни - вообще непонятно. На тоже же физике построены почти все "лайфаки", но этому никто не учит - все подставляют циферки в формулы >_<

      Удалить
  5. Класс! Никогда не была в таких пропитанных творчеством кабинетах и местах! Просто супер-атмосферно! Такой идеальный беспорядок))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, никогда не знаешь сколько еще сокровищ лежит на дне всех "золотых гор" и что прикрыто одной из драпировок)

      Удалить
  6. пост и правда такой атмосферный! Я будто была в мастерской вместе с тобой)

    FASHIONLOVIN BLOG' | INSTAGRAM

    ОтветитьУдалить
  7. Очень люблю такие места! Брат моей бабушки был художником, причем серьезно начал это дело уже на пенсии))
    Я забросила рисование лет в 16-17, но иногда думаю, что тоже к старости вернусь к этому хобби и заведу себе мастерскую в какой-нибудь питерской мансарде))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Питерская мансарда - уже мощный стимул к творчеству!) А вообще после большого перерыва трудно опять начать - по себе знаю. Но как только втянешься - все идет, как раньше.

      Удалить
  8. о :) Часодійчики :) теж маємо всю серію :)
    а ти читала Чародол?
    таке місце для мене - ну точнісінько з уяви, фільмів і книжок :) а сама ще не бувала ніколи :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я їх обожнюю! Ми навіть робили дві косплей-фотосессії по ним (та я їх десь тут і викладала), плануємо і третю, але уже пару років ніяк не зберемося. Всі такі ділові і зайняті стали)
      Не пробувала. Я так зрозуміла, це я к з "Лунастрами" - стара "доросла" книга переписана на підліткову. Я старі читала ще давно і в новій якості мені якось воно дивно заходить)
      Як тільки випаде шанс - хапайся за нього. Це така атммосфера *_*

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...