среда, 15 мая 2019 г.

Не перейти ли нам на Темную сторону? или Ханифест 2019


    Ханифест в том году для меня состоялся неожиданно и сумбурно. В прошлом году я на не него не попала, потому что в этот день была свадьба друзей, и хотя ходили идеи всем празднеством заявиться прямо туда и посмотреть, будет ли фотка с невестой такой же популярной, как и с Пикачу, но времени не хватило) В этом я изначально не собиралась идти, так как в понедельник надо было уже уезжать в Ужгород, а фест в субботу, так что мне пришлось бы сделать все фотки за воскресенье, чтобы не откладывать их на неделю. К тому же через неделю они уже не так интересны, да и я все равно привезу гору из путешествия, а две горы фоток это как-то слишком)

   Но за неделю или две до феста все больше народу стали говорить, что идут, собиралась весьма интересная компания и я, то открывая страницу подачи заявок, то закрывая, бегала по потолку и не знала что делать. С одной стороны очень хотелось, с другой - не хотелось обязательств. Тут можно спросить, почему просто не взять билет, а не заявляться фотографом? Но если ты ни разу не покупал билеты на фесты, а расплачивался фотками, то как-то жаба душит) Да и не  фоткать все это великолепие невозможно) В общем, я подала заявку, понимая, что я упоротая женщина и воскресенье будет весьма бурным, но я ж профессионал, я сделаю 100+ репортажных фоток за день. Кстати, забегая вперед, оказалось не сложно, видимо опыт сказывается. Плюс о съемках отдельных персонажей речи не шло, только репортаж (хотя я один раз сорвалась)). Вообще я надеялась, что орги пошлют меня нафиг, может, я попаду под плохое настроение или почта ломится от желающих снимать чистый репортаж, а не нящек себе в портфолио. Но заявку сразу приняли и даже приветственных сообщений подкинули))

    Фест уже третий год проводится на Механике. Безумно нравится то место - оно дико стильное, плюс там много света и крутых разнообразных локаций для фото, что очень важно. В позапрошлом году его не успели достроить до феста, так что там были весьма впечатляющие развалины, и в шашлычном дыму и с капающей с дыр в кровле талой водой они смотрелись просто очешуенно. Теперь все достроили и уже не так эпично, но куда более комфортно) Единственное, что мне не нравится - это сцена прямо в общем зале и просто стулья - приткнуться негде, сцена очень высоко, да и обычно в зрительных залах на фестах первый ряд зрителям недоступен - там кучкуются участники, орги и пресса. И даже если ты не снимаешь шоу (я обычно его не снимаю), все равно можешь нормально сесть, дать отдых ногам, посмотреть выступления и заодно просмотреть отснятое и сразу удалить откровенный брак. Тут такой возможности нет и это капец как плохо, особенно учитывая, что в этот раз с нами не было людей, участвующих в ярмарке, где за прилавком очень удобно и посидеть и пожевать и бросить лишние вещи, а так пришлось все носить с собой. С компанией тоже вышло не очень, я почти никого не встретила. Все носились по своим делам, многих то ли не было, то ли я и в гриме не узнала. Да и вообще пришлось уйти раньше. Это просто как проклятие какое-то - я сперва подвернула ногу, потом у меня дико разболелся живот и в довершение всего вырубился фотик, хотя заряжался недавно. Словно говоря, что ну вот уже точно все - вали домой)) Не зря я, видимо, собиралась не ходить)

     Но не смотря ни на что, эти несколько часов подарили массу приятных впечатлений. Не приди я, не встретила бы шикарного Дарт Вейдера с заглавного фото, не помахалась бы на световых мечах и не подергала бы за хвост динозавра)
    Перед выходом долго не могла решить - надеть футболку с Гарри Поттером или со Звездными войнами, в итоге становилась на мародерской и не угадала. По ГП не было никого, а вот по Звездным войнам было много косплеев, но почему-то сплошь ситхи)

     А теперь поехали по фоткам)

   Тот самый шикарный Дарт Вейдер. Он и Падме делали милую короткую сценку. Хотя обычно эта команда делает большие крутые сценки с кучей народу. Бедняга Дарт Вейдер с трудом передвигался - он видел только прямо перед собой в дыхательные дырки шлема, так что чтоб привлечь внимание надо было подпрыгивать и размахивать руками)) К тому же он передвигался со скоростью пять фоток с желающими в шаг))



   Я всегда поражаюсь как люди делают такие сложнейшие костюмы ради пары минут на сцене и потом еще разгуливают в них по жаре, дождю, грязи. Вот просто мое восхищение!







   Ситхи. Ситхи фехтовали на световых мечах между собой и с желающими. Пройти мимо невозможно. Голубой меч мне достался от предыдущего заваленного ими джедая, а так -то все знают, что мой - фиолетовый. Я весьма ненадежный джедай))




    А дальше без комментариев  просто немного кадров, которые мне нравятся больше всего.


























Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...