суббота, 21 сентября 2019 г.

И снова о мостах и книгах


    Путешественного настроения всем! Я, кстати, сейчас во Львове, тут дикий холод, в Харькове, говорят, тоже, так что тем приятней вспомнить жаркий сентябрьский вечерок) Это традиционный мини-поход по подвесным мостам. Осенью они особенно прекрасны, поэтому преимущественно тогда и происходят. Правда, обычно это мероприятие для октября, но почему бы и не нарушить график?) Тем более, что прошлогодний фотосет я не успела выложить и он ждет октября) А другие можно посмотреть здесь и вот здесь, или по тегу про подвесной мост)
   Эти мосты - удивительное явление, потому что они сами и дорога между ними находятся в местах, которые кажутся полнейшей дичью и глушью - заросли, заброшенные здания, какие-то пром-зоны, железная дорога - и действующая и заброшена. Хотя ты понимаещь, что совсем рядом оживленные улицы, дома и супермаркеты. Просто пространственный карман какой-то.

    Самый эффектный мост из труб знатно перекосило. С ним еще прошлой осеню случилась напасть - на него упало дерево (потом покажу как это выглядело), а теперь его убрали, но то ли земля сползла, то ли еще что, но теперь он вот так параболически выгнут и щатается, к тому же весь в мазуте. На нем уже не полежишь с книгой и не устроишь пикник. Хотя атмосферности прибавилось.


   Этот милый мостик тоже перекосило и первые шаги по нему делать немного страшновато, но потом привыкаешь.
   У меня тут традиционный путешественный набор - шляпа, рюкзак и побольше карманов) Эта юбка одно из лучших летних приобретений - она достаточно широкая и длинная чтобы в ней было удобно ходить где угодно, плюс большие глубокие карманы - это сразу дает плюс много любой вещи) Еще бандана для цветового акцента и в рюкзаке - зеленая рубашка, а то поздно вечером все-таки прохладно.




   И третий мост - самый масштабный и красивый)
   Тут у меня из кармана точит "Степой волк" Гессе, которого я хочу перечитать, но все хожу кругами, потому что имею вполне вероятные подозрения, что сейчас он мне может не понравиться. Впервые я читала его лет десять назад, и тогда он хорошо зашел, а книги такого формата обычно заходят как раз один раз в нужный настрой, а потом только разочаровывают. Хотя автор сам по себе мне скорее заходит. Только "Игра в бисер" не зашла, я ее мучила долго. Тогда я еще не научилась прекрасному умению бросать неидущие книги сразу)) "Нарцисс и Гольдмунд" тоже вполне ничего так пошли, а "Дамиан" вообще лучше всех. Но насчет последнего эксперимент не слишком чист. Немного переделанную цитату про птиц и яйца цитирует  в каждой серии Дуэльный Клуб из "Утены", так что я могла быть предвзята))








   А закончилось все на кладке у речки поджариванием смориков на свечке.
   Не кисните в городе - ищите где у вас там неизведанные места)


6 комментариев:

  1. Какие у тебя крутые фотографии! Кто фотографирует тебя? Кто так чутко чувствует атмосферу снимка и тебя? Хочу пост про создании фотографий)))

    С творчеством Гессе знакома только из-за пар по зарубежной литературе. Сейчас жалею, что там не почитала и очень хочу почитать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо *_* На самом деле это либо разные люди, с которыми мы гуляли, либо самострел на штатив и пульт. Обычно я настраиваю камеру, ищу нужный кадр, потом фотографирую других и прошу "стать тут, держать камеру вот так и чтоб в кадре было вот это вот все" и дальше контролирую процесс. Со временем народ прокачивается) А вообще идея поста интересная, надо заморочиться!

      Он довольно специфический автор и книги разные по восприятию, по крайней мере те, что я читала, но попробовать стоит, чем-то он таки цепляет)

      Удалить
  2. Как всегда у тебя атмосфера) Эти полуржавые мосты и закат, и лучок в подходящих тонах, и рыжие волосы...
    Мне "Степной волк" тоже понравился в свое время, что сейчас бы было страшно перечитывать) А скучнее "Игры в бисер" еще надо поискать книгу. Так мало событий в ней, читаешь-читаешь и ничего не происходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Без нее никуда!)
      Вот про "Игру" - абсолютно такие же ощущения! Толстая книга и такое чувство что толком ни о чем. Я даже не поняла в чем смысл этой Игры заключался и как это выглядело -_-

      Удалить
  3. Очень давно за Вами наблюдаю. Всегда в ваших постах такая гармония. Начиная от образов, заканчивая текстом. Как вы ее добиваетесь? Где же искать свою гармонию?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, как приятно ^__^ На самом деле сама всю жизнь ищу ответ на этот вопрос) Но видимо, кроме банального - нужно просто делать то, что любишь, пробовать все то новое, что заинтересовало, и постепенно прокачивать это все, ничего пока сказать невозможно. А может, и в принципе. Вот всегда бесили такие ответы, но попробовав кучу всего теперь понимаю, что универсальных рецептов походу нет))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...