воскресенье, 15 сентября 2019 г.

Сентябрь в красном и закатном


    Конец лета и начало осени - это тот короткий период в году, когда я могу носить светлое и яркое и не выглядеть в этом как немытый зомби, так что пользуюсь вовсю.
   А еще я в августе поставила себе цель не мариновать фотки в загашнике и сразу обрабатывать и постить. Пока полет нормальный. Не так уж много времени занимают обычные повседневные кадры. Правда, пришлось пожертвовать текстовыми простынями, но все равно они что так, что эдак  выдаются не так часто)) Со стилизованными фотсоетами пока что ситуация без изменений.
   

     Итак, тут у меня вырвиглазно-красное платье, которое покупалось для дома, но мне внезапно очень захотелось его разок выгулять. В целом оно слишком короткое. К нему светлая джинсовка, которую можно надеть только ближе к ночи, ремень в змеюшку - удивительная штука без дырок, которая при этом сидит крепко. Снова канотье, потому что я люблю шляпы, особенно осенью, а в черной федоре жарко. Белые конверсы, потому что мне нравится, как они смотрятся на фоне кожи, ну и коричневый рюкзак теперь носится постоянно. И куда же осенью без такого аксессуара, как охапка желтых листьев) Пока что их надо хорошенько поискать, чтоб были именно желтые, а не сухие, но уже есть. И воздух по утрам и вечерам пахнет осенью - сыростью и дымом, и свет такой характерный - сквозь дымку, которая делает мир вокруг волшебным *_* Ну а осенние закаты самые прекрасные, я это говорю каждый раз)











Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...