вторник, 17 июня 2014 г.

Моменты Львова

Сборная солянка интересных мест и фотографий из поездок разных годов.



Улицы Старого города. Прекрасны без всяких комментариев.











Высокий замок. Если поблизости есть гора, то я просто обязана на нее залезть. Так что самое-самое что я люблю делать во Львове – это смотреть закат на Высоком замке. Правда, это люблю делать не только я, так что там всегда безумная толпень, но если втиснуться на свободное местечко и отключиться от окружающих, включить  подходящею музыку, то это просто нереальный кайф. Тем более что в основном толпа повернута в сторону старого города, а железная дорога и горы менее популярны, хотя мне нравятся куда как больше.









Мороженое. За одним только мороженым можно ехать во Львов. Правда, в соседних годах тоже полно вкусного. Это Харьков почему-то им обделен. У нас разве что в Детском мире шарики можно найти, ну или еще кое-где дорогущее итальянское. Ну а во Львове им можно объедаться прямо на улице, оно недорогое и очень вкусное. И скоро уже изучаешь всю географию и знаешь на какой улице какие вкусы продают. А еще оно очень красивое. Вот например, под рюкзак. Я не специально, честное слово))



Хотя, справедливости ради, самое безумное по вкусам мороженое я ела в Питере, оно продавалось в магазине «Каравай», название которого было написано такими закорючками, что читалось как «Кавай». К нему можно было выйти безумными переулками. Один раз мне его показал местный друг, а в следующий раз я его честно нашла сама, даже без карты. Но на следующий год магазин закрыли и это реально большая печаль.

Три метлы. Ну тут все понятно, если вы фанат Гарри Поттера. В первый раз мы даже поселились над ней. Сливочное пиво – очень вкусная штука. А еще я подсела на пюре-фри.




Другие безумные тематические кафешки, которые можно фотографировать без конца и заходить внутрь на экскурсию. «Дом легенд» например.  Машина на крыше – мой фаворит. Люблю просто в нее забраться и там посидеть, глядя как перед лобовым стеклом расстилаются крыши и ощущая покачивание на сетке. Можно таки поймать ощущение полета. А еще там можно поторчать из трубы.





Или вот идешь по улице – и на тебе – инсталляция.



Но можно найти и целый.



И хорошо закрепленный, чтоб не угнали арт-объект, видимо.



Кофе. Львов и кофе это уже взаимосвязанные вещи. Перед отъездом всегда заглядываю в «Галку» и набираю там пару кило «по 200 грамм всякого», а потом по дороге в хостел оставляю за собой шлейф аромата. Но самое приятное, что пока доезжаю домой, запахом кофе пропахивает вся сумка и в квартире сразу начинает пахнуть «Львовским духом». А самый кайф был в прошлом году, когда мой двухнедельный вояж стартовал именно с Львова. Откуда я не могла уехать без кофе. И аромат сопровождал везде. Особенно круто было в горах, когда лезешь в сумку за чем-то, а палатка моментально наполнятся вкусным запахом. Мы даже шутили, что с утра для скорейшего пробуждения нудно совать голову в сумку на пару минут. Некоторые вещи даже после стирки не унялись.

Шоколад. Моя любимая «майстерня», к которой я пристрастилась, как ни странно, в Виннице. Мои фавориты – горячий шоколад «по-льввски» и молочные шоколадки с карамелью. С тех пор как ее и в Харькове открыли – счастье есть.




И вообще очень много вкусной еды, как для харьковчанина – за копейки и это при том что порции огромны, а антураж просто волшебный.

Можно поехать по окрестностям и посмотреть замки. Хотя как по мне, то окрестности дадут фору любому замку.



Вот тут, например природа чудная. А еще есть пушка. О том что ее трогать нельзя многие узнают только при просмотре фотографий дома))




Здесь сам замок неплох – отреставрировать и почти Италия.

А здесь прекрасный парк, особенно его «восточная часть».




А это вид с балкончика одного из хостелов. С утра на нем была такая приятная прохлада, а по вечерам снизу тянуло запахом шашлыка из «Трех метел».



Еще одно «почти Италия». Итальянский дворик. Мы в него попали во время похода в Музей шоколада, где нам пришлось за песнопения получать конфеты.



Музей стекла довольно атмосферное местечко.




Оперный театр.




Лычаковское кладбище, если охота поизучать архитектуру склепов. И на смеси нескольких языков объяснить любопытным соседям по хостелу зачем ты тащишься на кладбище в другом городе.








И тот собор, который очень хочется посмотреть вблизи и изнутри, но в силу своей отдаленности от центра, он каждый раз фоткается из окна трамвая на пути к вокзалу.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...