четверг, 19 июня 2014 г.

Special place. Остановка

     

Продолжая тему об особенных местах. Они всякие бывают. В одни, как на Дарвина, ходишь специально под веянием момента или когда хочешь этот самый момент словить. А другие становятся такими когда ты регулярно в них бываешь, вплетаются в твою жизнь и уже скоро становятся неразрывно с нею связаны. Таких у меня два. Дорога от дома до метро – двадцать минут хода моим шагом. Не знаю сколько километров я по ней намотала за шесть лет университета и просто так тоже, но все лучшие мысли, идеи, сюжеты посетили меня именно на ней. Для меня всякое движение это уже инструмент вдохновения, а размеренное, вроде ходьбы – уже сродни трансу. Второе такое место намного компактней. Это остановка трамвая №3 «Площадь Бугримовой», где новый цирк. Там я несколько раз в неделю по вечерам жду трамвай, когда возвращаюсь с тренировки. Наша студия находится возле метро Гагарина, и туда можно и на метро ездить, но все-таки я его не так сильно люблю как трамваи. В трамваях определенно есть что-то волшебное.


     Так вот в период с мая по сентябрь раздолбанный парапет на остановке – самое прекрасное место в городе. Еще теплый камень, закатный свет. Уже не жарит солнце, зато земля отдает тепло, накопленное за день, а вечерний воздух делится запахами, которые днем словно куда-то прячутся. Начинает загораться свет в окнах. Вечернее небо меняется с каждой минутой. Самое красивое всегда над крышами домов по Грековской, особенно когда в нем кружат стаи птиц. А там, похоже, так же их особое место)

     Я даже не знаю хочется ли мне, чтобы проект реконструкции площадей Харькова добрался и сюда. Возможно, эта атмосфера потеряется навсегда, если декорации изменятся или появится больше гуляющих. А может дело вовсе не в декорациях, а просто в приятной усталости, вечернем воздухе и неизменной музыке в наушниках. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...