вторник, 27 января 2015 г.

Foundation station




     Давно обещанная история о чемоданах. Сценария у нас не было, половина героев действительно впервые встретилась на вокзале, весь сюжет - чистейшая импровизация на ходу. Местами хулиганство и случайные кадры.

    
     Итак, одним осенним утром пара господ (поговарвают, они давно в розыске) отстала от поезда. На платформе ни души, лишь надпись над вокзалом гласит "Основа". Что это и где его искать на карте - неизвестно.





     Но вскоре на платформе обнаружился местный контингент. Он то ли куда-то собирался. то ли только что вернулся. Но выглядит очень и очень подозрительно.





    Наглядное руководство как создать толпу из пятерых человек.





     И вот, события начинают разворачиваться. Пока господа позировали местному фотографу,подобных  личностей на родном вокзале в жизни не видевшему...


     Наглый грабеж средь бела дня!



     Дележ чемоданов продолжился в основянских подворотнях.




     И снова в ход идет хитрость.



     Что же скрывается в этих загадочных чемоданах, которые невозможно вскрыть?


А что это вы заглядываете мне в руководство по вскрытию чемоданов, юная леди?


     Фу, зануда!


     Ах вы так?


     Ладно, поделим поровну.


И все-таки, как же его вскрыть?


     Автомобиль собрать проще, чем это сделать!


     Эти ваши технические новинки не работают. То ли дело старый добрый обломок трубы! 


     - Доброе утро, мисс. Прошу меня простить, что я вас отвлекаю...


     ... но это мое!


     - Вернее - наше!


     - Не забывайте. что один из них мой по первоупервоукрадателя!



     - Итак, кто виноват, что мы оказались здесь и без чемоданов?


       - Да действительно!


        - И кто-то сейчас получит этим самым чемоданом. который мы вернули ценой неимоверных усилий!


     - Вот именно!


     - Может, мир? Устал я...




     - После всего? Ну нет.



THE END



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...