понедельник, 9 февраля 2015 г.

Двери

     Сколько фотографирую в городской среде. столько и убеждаюсь, что всякие колоритные двери - один из лучших фонов. Так что увидел дверь - сфоткай. Есть рядом люди - сфоткай их с дверью. И про себя не забудь)
Вот такую красоту мы нашли недалеко от вокзала по Октябрьской стороне.



     Вблизи на просто потрясающая.


     Ну и контрольный затест. У нас на выходных было довольно тепло. С ушанкой, которая на мне, та еще история вышла. Купила я ее и на следующий день довольная еду в метро. За время дороги встретила трех мужчин в такой же. Теперь понятно, почему продавец так странно на меня смотрел, когда я начала ее мерить и еще более странно, когда сказала. что беру =) Хотя как по мне такие вещи уже давно полнейший унисекс.




     Ну и куда ж без еды. Кстати, на днях узнала, что у нового Кэнона - 1200, кажется, - среди автоматических режимов есть режим "Еда". А еще он ловит вайфай. Долго смеялись и решили, что модель специально для любителей Инстаграма) Н уи разработчики молодцы, держат нос по ветру)

     Кулиничи на Конева, как всегда, фоно-фотогеничны.



     Ну а вообще этот поход мы затеяли ради разведки музея паровозов под открытым небом. И следующий пост будет посвящен им одним.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...