четверг, 17 декабря 2015 г.

Вояж 2015. Каменец-Подольский, на этот раз не пустой


     
   Вернувшись с залива, об эпичной поездке на который написано в предыдущем выпуске, мы забрали вещи из камеры хранения и рискнули повторить поход на вокзал, не желая даже думать о том, что будем делать, если камера хранения до сих пор под замком. 
Повезло - дежурный нашелся, вещи принял и мы, вздохнув с облегчением, решили, что ходьбы на сегодня хватит, и двинули в старый город на маршрутке.

     Город меняется. Я была там два года назад (сказ про Пустой город), так вот с тех пор историческое ядро очень сильно проапгрейдилось. многое из того, что стояло в лесах, уже отреставрировано, гаражи, сараи и завалы много где разобраны. Над ущельем появляются смотровые площадки и террасы кафе. Во двор собора, например, можно теперь пройти спокойно, а не переулками через гаражи, как меня водили раньше.

    А вообще я поняла такую вещь - если едешь куда-либо с кем-то - времени закладывай в три раза больше, чем на сольный вояж. Прошлый раз мне хватило половины дня обойти крепость и частично башни по периметру исторического ядра, да и то не обошла все, потому что темнело и стало страшновато. В это раз вдвоем мы обошли только крепость и немного центра.  

   Самое большое удивление - люди. Видеть их на улицах было чем-то нереальным, потому что в памяти-то остались пустые улицы и площади. А в крепости просто аншлаг. Как будто в совсем другое место приехала, ей-богу.





     Мое любимое окно, на подоконнике которого удобно обедать, слушать музыку и смотреть в окно и строить дальнейшие планы. Или воображать себя принцесской)




    Не могу вспомнить, была ли в позапрошлом году открыта эта часть коридора, заканчивающаяся решеткой. Возле нее, кстати, тоже весело изображать принцессу в заточении)


Или дикое привидение)




     Еще можно принцессишно наблюдать за работой во дворе замка))


    Эти маленькие бойницы - моя любовь.



    Немного архитектурной композиции для всех, кто по ней соскучился.











     В этот раз я, получив ценные советы от местного населения, нашла выход на высокую смотровую площадку. Внизу слева - то место, где я ждала закат в прошлый. С нового места видок, коечно, получше. Но до закаты было еще далеко, так что мы отправились побродить по городу.








     С виду - занятная кафешка но мы в нее не пошли, а пошли в ту, что на первом этаже ратуши. И вот это я скажу эпик вин, потому что цены там не то что докризисные, а таких, наверное, уже вообще нигде нет. Я за 30 гривен стрескала здоровенную миску вареников с картошкой и стакан сока. Подруга, заплатив на пару гривен больше, куриный стейк с овощами и тот же сок. При чем мяса было нормально так и овощей много. В общем - советую.





    К закату мы опоздали, разомлев от еды. К счастью, козырное место никто не занял и пришли мы вовремя, потому что сразу после нас начали подходить желающие, разочарованно вздыхали и занимали соседние зубцы.



    Подсветка по-прежнему радует яркостью незамутненно-чистых красок) И имея проф камеру, а не раздолбанную мыльницу, заделиться ими гораздо проще =)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...