воскресенье, 30 октября 2016 г.

Which Witch? Или немного осенней магии


    
    
      Как создать на фото осеннюю атмосферу? Раскрываю секрет. Итак:
      
         1. Берете тыкву.
         2. Готово!

     Это шутка, конечно, но в ней, как и во всякой шутке, есть доля правды. В данном случае очень большая доля) Потому что тыкву можно смело назвать одной из самых осенних штук. И поспевает она осенью, и цвета такого рыже-осеннего. Ну и не забываем про Хелловин. Тут уж без тыквы никуда. А если еще и шляпу надеть - костюм ведьмы готов, хочешь ты того или нет =))
     Я уже раньше писала, что осень у меня проходит под семь томов Гарри Поттера, но самое поттерное время это как раз конец октября и начало ноября.  Подозреваю, потому что начала я его читать на осенние каникулы в седьмом классе) И вот с начала недели ловлю себя на мысли, что настроение какое-то ленивое, долгоспательное и читательное. Потом дошло, что каникулы в школах начались)) Кстати под Новый год и в начале лета у меня регистрируется непроизвольный невроз - сессия, ага. и судя по ситуации со школьными каникулами, от синдрома сессии я не избавлюсь еще очень долго)
     Кстати, в этом году масштабный фотосет на собственно Хелловин проходит мимо, так как я на долгоиграющем больничном, но как будто все это чуя, мы тут провели вечеринку в осенне-волшебном стиле и прогулялись до заброшенного домика, который недалеко от моего. Я уже писала о нем летом (ну и бохо-фотсет там проводила - этот). Так вот какой-то умник ободрал со стен и решетки весь хмель, осталось только немного у двери и на ступенях. При том факте, что дом давно заброшен - непонятно кто и зачем. Впрочем, и без хмеля место все равно очень атмосферное.  
     Я на этот раз в колористике осеннего сфетофора) Таки в последнее время в этом блоге слишком много повседневно-приличных образов, а так я выгляжу далеко не каждый день)
     Желтый свитер теперь ношу задом наперед, как и добрую половину своих свитеров. Этот старый лайфхак делает вырез-лодочку, который в магазинах встречается не часто, а мне идет. В отличие от треугольного (хотя нам и втирают, что он идет всем, ага-ага). Ну и в паре с чокером смотрится здорово. И отсутствие "души нараспашку" делает его более пригодным для холодной погоды.



    Квинтэссенция всего происходящего)


     Наборы китайских колец, как оказалось, отлично комбинируются со старыми серебряными) 

    





     Хвостатый шарф, кстати, сделан из обрезка ткани от маминой юбки-полусолнца. Это какая-то идеальная хвостатая форма) И к тому же шерстяная ткань очень теплая. 






     Ну и замшевая коричневая куртка тоже очень осенняя штука.


     Сплошное коварство)


     Knock-knock!


     Не открывают, гады) Так  не узнаем, кто хмель обнес.


     А это была проба света. Так я сейчас по улицам хожу) И да, без тыквы выгляжу не как ведьма, а как обычная хипстерня, что и требовалось доказать))


2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...