понедельник, 31 октября 2016 г.

Halloween. Сообразим на троих?



      Итак, сегодня 31 октября, а значит пришло время надевать странные одежды, ставить волосы дыбом, мастерить реквизит и изводить тонны грима. Ну и создавать мрачно-красивую атмосферу вокруг себя. Или не красивую - кому как нравится. Я все-таки предпочитаю более эстетичную и сказочную мрачность, трупаки и кровища определенно не моя тема.
         
     В прошлом посте я писала, что в этом году Хэлловин я провожу в кровати под одеялом, но к счастью у меня есть наша фотосесия с прошлого года. Ее мы отсняли 31 октября, а обработала я ее под Новый год) И то первую часть, Кадры со мной до сих пор ждут. До следующего, видимо)

     Так что приглашаю посмотреть как сообразить шабаш на троих. По ссылке в рабочем блоге - Смотреть Тут


2 комментария:

  1. Я тоже за сказочные эстетичные образы. Не люблю ужастики)
    фотографии классные получились, стилизация шикарная)

    My fashion blog>> Witty Sweety

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мы очень постарались!
      Ужастики тоже можно сделать жутко-красивыми, да)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...