четверг, 24 ноября 2016 г.

Из жизни Карлсонов



     Наконец-то добралась до своих фотографий. Долго не могла взяться за них, потому что и чужих мне хватало с головой. Так что снимать своего мы что-то снимали, а вот делать их не было ни времени ни желания, хотя свои личные фото я обрабатываю и в третью часть не так тщательно, как чужие.
     Пост посвящается двустороннему одеяло-шарфу, который есть у  многих и, наверное, успел надоесть, но я вот только обзавелась и теперь не могу нарадоваться. Штука нереально удобная. Особенно когда хочется обойтись без теплой верхней одежды - вторым слоем на более легкую и красота. И еще в него без проблем можно завернуться вместе с рюкзаком. Единственный минус - любит сползать и сваливаться, так что приходится чем-то закалывать.
          Это мы засняли в середине ноября, и да, я в свитере и шарфе, потому что на улице плюс 15. В такие дни я начинаю честно любить Харьков не смотря на все к нему вопросы =) Шарф мне пригодится только на крыше, на земле и в нем было жарко,а на верхотуре  ветер был знатный, хотя по фото и не скажешь. 
     И снова в кадре крыша, потому что она прекрасна в любое время года. В грустноватых пейзажах поздней осени тоже. Когда деревья почти облетели вид совсем другой чем летом, он становится каким-то совсем уж сказочным, особенно ближе к сумеркам. Видно больше города. и людей вокруг почти нет. Даже было немного жутко лезть наверх, потому что реально ты один в огромном полуразрушенном здании.
     Очень жалко, что дом и сам по себе разваливается, но больше из-за того, что всякие вандалы ему активно помогают. Бьют стекла, ломают кирпичные перегородки внутри. Ограждения с крыши поотбивали. Еще и остатки жести с кровли зачем-то отодрали наполовину и теперь она вздыбилась уродливой волной. Ну всякую всячину вниз кидают. Летом было опасно подходить, чтобы не получить бутылкой по башке. Сейчас, кажется, там какой-то флешмоб "Скинь с крыши что угодно", до того внезапные вещи во внутреннем дворе валяются)
     В общем, осенняя крыша - штука нереально атмосферная, даже круче летней. И в следующий раз думаю засидеться там до темноты, чтобы на огни посмотреть. Должен же в наступлении ночи в четыре часа быть какой-то позитив) Ну если там все окончательно не рухнет и не опечатается, побывать там еще и зимой по снежку.



   
  А еще мне недавно презентовали такую вот Луно-сумку. Фанат Сейлор Мун во мне выпал в экстаз) И плюс вот этот меховой шарик, прелесть которых я не догоняла ровно до того момента, как такой попал мне в руки. Он реально прикольный! Теперь его пытается отобрать сестра каждый раз как приезжает)







     Ракурс с конька раньше не пробовали, теперь это новый самый любимый.






    


     Многозначительные надписи, куда ж без них)



    Вид из слухового окошка тоже совсем другой по настроению, чем летом.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...