четверг, 6 сентября 2018 г.

Одесса. Штиль и буря

Рано утром мы выселились из николаевского хостела и отправились на автовокзал, где нас ждал автобус на Одессу. Ее мы решили захватить из-за того, что поезда что из Николаева, что из Херсона в Харьков и Львов отправляются не очень удобно по времени, к тому же билеты  слишком дорогие и время в дороге какое-то непомерное. Но почему-то из Одессы за 150 гривен тебя за ночь домчат до Харькова. Заговор, определенно) Так что мы решили - дню в Одессе быть, пусть в целом это и выйдет дороже за счет переезда из Николаева в Одессу (память как отрезало сколько стоил билет), но немножко моря того стоит.
     Водила нам наврал. Ехать оказалось не час сорок, а почти два с половиной. Но зато по дороге мы налюбовались пейзажами и самым крутым зрелищем были кайтсерферы на каком-то лимане. Их была целая толпа под разноцветными парусами. Ехали мы медленно, успели насладиться.
     Прибыв в Одессу, мы отдали вещи в камеру хранения. И тут я опять пускаю слезу по старым добрым камерам, куда надо было кидать советские 15 копеек (15 же?) и целая ячейка в твоем распоряжении. Вариант платить за сумко-место, когда каждая торба считается отдельно, меня совсем не прикалывает. Короче, мы очень весело трамбовали все свои вещи так, чтоб осталась по сумке на нос. Справились)
     Дальше решили пройтись от вокзала к канатке, спуститься на пляж, посидеть там, потом вдоль берега выйти в центр к порту, а дальше через нашу любимую колоннаду с надписями дойти таки до памятника апельсину. И вот если прошлой зимой я охренела от того, сколько теперь стоит колесо обозрения в Одессе, то на этот раз меня доконала канатка. Мы решили, что не очень-то и хотелось, и пошли пешком по ступенькам)
     На Ланжероне людей практически не было, но их количество возрастало по пути к центру и вот там уже было не протолкнуться.
     С утра солнце еще припекало, но втер был холодный, да и водичка весьма студеная)

Повеселил чей-то комментарий за спиной: "Во девка не парится - сидит в джинсах и лифчике!" Почему меня должно парить сидение на пляже в закрытом бралете с кучей веревок, который может и за топ сойти, я так и не поняла) По логике париться должны были те, чей наряд составляли стринги и два ватных диска =)

По пляжу бегала такая вот невероятно милая собака, которая работала в двух режимах - лезла ко всем на руки или пытался спрятаться в отбрасываемую кем-то тень)

Посидев на солнышке и ветре - я лично окунаться не рискнула, но я в принципе не люблю лезть в воду - мы двинулись вдоль прибоя к центру. В несезон это легко провернуть - платные пляжи еще не работают, загородок нет, так что можешь ходить где хочешь и делать что хочешь, пока вокруг полным ходом идет подготовка к курортному сезону. Так что если хотите наснимать красивых пляжных фоток - ловите именно этот момент.
     Мы решили устроить обед на пляже в центре, но придя туда, пожалели - очень много людей, включая семью японских туристов с бешеными японскими детьми, чинными японскими родителями и плетущимся сзади со скучающим видом японским подростком, которому бегать и галдеть уже нельзя, но чинности еще не успел набраться.
    Мы же уселись на пирсе, стрескали свои круассаны, запивая лавандовым кофе из "Арома Кавы", который взяли с собой в термос на вокзале. Для таких целей я и коллекционирую "собрирашки". Кстати, лафа закончилась, собирашки упразднили этим летом. Как дальше жить?

Уходили мы с пляжа еще под ясным небом, но пока поднимались в парк, все резко изменилось. Наверху мы увидели, что с моря сунет черная туча и волны там уже нехилые. Очень быстро она нас догнала. И вот это зрелище, когда половина неба еще ясная, а вторая чернильная и между ними рвет ветер - это что-то с чем-то! И еще этот резкий холодный белый свет *_*
      Снизу водоворотом несло какие-то мелкие листья, так что мы вспомнили троллью магию под мостом)

Можно было эпично играть в повелительницу Огромных Грязных Железяк)
     Да, я не смогла выбрать, которая из этих фоток лучше=)

Из парка пришлось быстро убежать. Мы вышли на Дерибасовскую, когда мжичка превратилась в дождь, прятались в торговом центре. Потом дождь подутих и мы решили таки пойти к апельсину, но он снова ливанул, так что мы заскочили в первое попавшееся кафе, оказавшееся по иронии судьбы "Львовскими круассанами", и сидели там, с ужасом глядя на поток воды и понимая, что скоро поезд, а зонта нет. Так и пришлось под этим всем бежать на остановку маршрутки, набиваться в нее с такими же несчастными и всю дорогу чувствовать себя в стиральной машине с отжимом) А как только мы прибыли и забрали вещи, как небо прояснилось) Посетовав на превратности судьбы, я запаковалась на свою верхнюю боковую, развесила вокруг мокрые вещи и с чувством выполненного долга отрубилась до самого Харькова.
     Так закончилось первое майское путешествие, а через десять дней меня ждало второе.

1. Никогда не была на море не в сезон. С одной стороны - круто, что никого нет, только ты и стихия, а с другой - купаться холодно, все-таки, что за поездка на море без этого))

1. Если любишь купаться, то вариант не очень, да. А я вот никогда не понимала в чем прелесть моря, пока не съездила в не купальное время. Теперь люблю-нимагу))

2. Фотки на фоне моря потрясающие, такие живописные! А фото с лодкой и пирсом - как картинка с туристических открыток))
    Меня всегда забавляют непрошенные мнения людей, так что над комментом про лифчик и джинсы смеялась от души!

1. Спасибо) Правильное место и правильные ракурс решают все)
      Мне в таких случаях обычно сложно сдержаться, чтоб не заржать, иногда не получается и комментаторы очень смущаются))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...