четверг, 28 марта 2019 г.

Немножко вкусного и закатного


     На 8 Марта весна сделала нам подарок и выдала демо-версию имени себя - было тепло, солнечно и воздух пах так как надо, а теперь вот опять какая-то зимушка, только разбирать воспоминания и остается)
     За всю зиму можно было увидеть от силы полдюжины закатов (зачем, спрашивается, я так мечтала о квартире с окнами на запад?), а вот начало весны порадовало, так что мы все старались не пропустить ни одного. Как я уже неоднократно упоминала - в Харькове с местами для закатов все очень печально. Лучшее, по-моему, с моей крыши, но пока что туда лезть холодно и мокро, поэтому довольствуемся Бурсацким спуском)

     А рядышком в переходе сразу несколько любимых слоечных, так что можно заодно и подзарядиться булочкой и погреться кофе. Народу в этот выходной оказалось много, но мы все честно потеснились, тем более что на огоньки всегда мало остаются смотреть. А еще через дорогу какие-то детешки громко слушали на телефоне саундтреки к Юрцам на льду и подпевали, так что мы тоже подпели и даже подтанцевали, но они быстро ушли. А лучше бы шли к нам продолжать банкет)) То хоть были нормальные детешки, а не то юное чмо, что пыталось меня клеить часом ранее, такое настырное и, видимо, слепое раз не видело, что я ему уже почти в мамки гожусь >_< Хотя оно так активно пыталось сесть мне на ручки, что, может, и видело. 
    Ну а вообще ситуация далеко не смешная. Сколько их таких настырных, которым твердо говоришь, что не жаждешь их общества, но без толку. Оно будет лезть тебе на голову, бежать за тобой по улице, заступать дорогу, хватать за руки и это будет классифицироваться "Мальчик просто хочет познакомиться, ты ему понравилась - надо радоваться". Да в гробу я видела такую радость. Мой "неправильный" мозг расценивает такое как прямую угрозу и еще менее правильные руки-ноги реагируют в стиле "бей и беги" -_-



     А сезон весенних образов открывает вот этот "Ты что, опять под ирландский флаг?" плюс кожаные штаны. С этими штанами у меня долгая и эпичная история - они мне достались на халяву, но были сильно не по размеру, я их отнесла в ателье, где попросила слегка ушить. Пришла забирать, меряю и понимаю, что ушиты они далеко не слегка. На мой вопрос: "Как в этом вообще ходить?!" мне ответили в духе: "Кожаные штаны такие и должны быть, они потянутся и еще принесете назад сильнее ушить!" Я, конечно, не большой спец по кожаным штанам, но мне кажется, что если в оных с трудом гнутся ноги, а сесть вообще нереально, то что-то тут не то. За год они никуда не потянулись и ушивать их явно не требуется. И вот теперь я время от времени героически в них втискиваюсь ибо ничего теплее и приятнее для пятой точки в холодную пору, чем кожаные штаны, пока не придумали.
     Остальные части образа ведут себя прилично. Шерстяной свитер греет, зеленое пальто не знаю из чего - красивое, металлюжные боты тоже нареканий не вызывают. А вот Дарт Вейдер таки патологически нефотогеничен. В жизни рельеф шлема читается отлично с любого расстояния, но на фото стабильно выходит черным гробиком, хоть ты носи специальный фонарь и его подсвечивай хитрым образом))



    И вездесущий болтающийся из кармана наушник))








2 комментария:

  1. Ахах, наушник в качестве аксессуара, это, кстати, идея для нового тренда, чем он хуже моносерьги, например? И про мамку повеселила, ко мне тоже такие малыши из старших классов школы любят поприставать, а я вот их не люблю и грубо отшиваю, злая тетя))
    И так круто, что у вас уже никакого снега! У нас все тает, кругом грязные сугробы и лужи, не знаешь в чем пойти. Тут, к слову, тоже кожаные штанцы как раз сейчас кстати, потому как и тепло, и с них легко вытирать брызги влажной салфеткой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, раскачивается при ходьбе - динамику создает))
      Я тех, кто вменяемо себя ведет не гоняю - они прикольные, а вот наглых не переношу >_<
      У нас сейчас уже в полдень можно в и футболке ходить. Правда, если ветра нет, с ветром только в куртке с шапкой) И вот да, в плане луж кожаные штаны тоже удобны и не надо вспоминать куда осенью засунул высокие сапоги.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...