суббота, 16 марта 2019 г.

Художественный фон и ностальгия


    Знакомьтесь - аудитория для рисунка и живописи. В таких я провела семь лет. И только в последние пару поняла, какое это было роскошное пространство для фото, а мы на всех кадрах универских времен там идиотизмом страдаем)) Ну и выглядим не очень, но для тех времен это простительно)
     В рамках хождения по гостям в честь восьмимартовских выходных, мы традиционно заглянули в универ в гости к нашему замдекана, а у него как раз рисовали подкурсы, так что мы после двух чашек чая пошли в разнос, начали буянить и требовать художественного самовыражения. Порвав напополам чью-то клаузуру (все равно за нее плохая оценка стояла) мы пробрались в аудиторию и затерялись среди молодежи. И вот прямо так остро всколыхнулось то самое ощущение, как мы сами ходили на подкурсы! Когда ты полчаса рисуешь, еще полтора перемещаешься от мольберта к мольберту позырить и поболтать, а потом все дружно снимаются с мест за час до окончания и быстро в парк гулять - там же солнышко вышло *__*
     И когда все разошлись, мы задержались тряхнуть стариной и наделать фоток, на сей раз приличных)

   Аудитория с наших времен почти не изменилась, только пол стал темнее и фактурнее да летнюю практику по стенам развесили. Это они хорошо придумали - стены не кажутся голыми, и раньше она висела в темных коридорах, где ее сложно было рассмотреть.



    Сразу признаюсь - этот рисунок не мой, просто мольберт хорошо стоит)) Я в некрасивом углу рисовала разломанные скелеты. Плохая была идея - я все равно инстинктивно рисовала их как анатомически правильно, а в итоге и моск переклинивало и картинка экспозиции не соответствовала. И я просто не люблю рисовать Каракала. То ли дело Сократ или Гомер. Или Цезарь на крайняк, но все они были в других аудиториях. 
    А крышки мольбертов, как и раньше, покрыты скетчами, если б порылись, может, и свои бы нашли, хотя их периодически обивают новой фанерой.





    Парень за мной - это скульптура Микеланджело "Умирающий раб". Она всегда вызывала у меня странные чувства, ибо умирает он как-то слишком сладострастно и смерть больше смахивает посторгазменный расслабон. То ли я старая извращенка, то ли это очередная вариация на тему эроса-танатоса. А вообще его приятель "Скованный" мне нравится куда больше своей динамичностью.

  



     После всего я напросилась поприходить еще и порисовать в уголке, хочу немного реанимировать свой рисунок, да и вообще мне очень не хватает вот этой атмосферы всеобщего творчества.


    И напоследок креативно расписанный стул с кафедры.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...