понедельник, 10 июня 2019 г.

Про летние образы, колоритную кофейню и, конечно же, в очередной раз о Ходячем Замке


   
    Сезон летних вечерних погуляшек открыт, а заодно и сезон летних образов. Не знаю, заметно ли по фото, но я вообще-то любитель влезть в какие-то пару конкретных вещей и носить их постоянно с разными дополнениями, пока не надоест, а потом забыть про них на пару лет. А через пару лет найти, обрадоваться - какая классная штука и опять носить не снимая весь сезон. Поэтому для меня совершенно не действуют советы выбрасывать то, что я не носила год. Несколько раз я на это повелась, а потом кусала локти. Поэтому из дома изгоняется только то, что сносилось, плохого качества и мне не идет. И с каждым годом последнего становится все меньше, потому что оно просто не допускается в гардероб. 
     Начало этого лета захватила вот эта блузка с запахом, похожая на что-то из моих школьных лет. Редкий случай "белой" вещи, которая меня не уродует, грех не пользоваться. Да и вообще, судя по зарубежным блогерам, на нас активно надвигаются "кофточки" и "топики" вроде тех, что мы таскали  в нулевых. Вот там они уже цветут, через год-второй и у нас все в них будут, скорее всего. Пока что я их не очень часто вижу и на улицах и на фотках.
     Лучше всего этот новый житель гардероба сочетнулся с мамкиными джинсами, а на эту основу можно натянуть кучу разных настроений. Вот об этом сегодня поговорим. А еще про атмосферную кофейню, которую я открыла для себя этим летом, хотя она существует уже давно.


    Начнем с полнейшего расслабона. Это будет образ для вечерней прогулки по парку с долгими хождениями по аллеям и зависанием на горизонтальных поверхностях с любимой книжкой. Для защиты от солнца добавим шляпу-канотье, тем более, что нельзя ходить с "Ходячим Замком" под мышкой и без шляпки)) Можно было взять мой котелок с голубой лентой, но вот он какой-то стилистически однобокий и сочетается только с однозначно романтичными вещами, а мамкины джинсы для него уже слишком. Из обуви - любимые удобные балетки. Обожаю их цвет - как будто в кофе налили очень много молока - и форму. Сюда можно взять и более летнюю обувь, для большей расслабленност, но вот с раздолбайской обувью у меня не складывается. Почти все, что имеет намек на расслабон на мне разу же превращается в "бабкины тапки", так что приходится соблюдать строгость) В сумку-пакет отлично помещаются книга, фотик и бутылка с водой. И еще тут шарф-змеюшка вместо ремня и кулон с розой ветров, который у меня официальное украшение этого лета) Украшения тоже ношу "запоями", да.








    В мае-июне всегда перечитываю "Ходячий Замок", иногда с продолжениями. Это лучшая книга конца весны - начала лета. Она просто пронизана этим духом. Да и вообще не могу жить без всей этой сказки на все возраста с ее потрясающей комедией нравов и сатирой. В нашей компании она уже давно растащена на цитаты) И каждый раз печалюсь, что единственная существующая экранизация так сильно переврала все, что имеет мало общего с оригиналом. Наверное, поэтому и не бесит - воспринимается как отдельная вещь.



     Перемещаемся в другой вечер. Теперь этим же вещам добавим более городской вид. Балетки меняем на двухцветные туфли на невысоком широком каблуке. Каждый раз радуюсь, что обзавелась ими пару лет назад - они вроде и необычные, но в тоже время не слишком яркие. К ним "волосатый" ремень в леопарда, а вместо пакета сумка более  представительного вида. Две) Я наконец поняла, откуда мог родиться тренд на две сумки - это когда в одну не лезут все вещи, а перекладывать их уже нет времени)) Так что обычно в дополнение хватается вот эта круглая зеленая штука, в которую и лезут ключи, косметика, карточки и вся мелочевка. У нее ремень-петля и ее очень удобно носить, к тому же можно пристегнуть к другой сумке или к поясу. Еще с ней удобно ходить по театрам, когда нужен только минимум вещей, но в нее не лезет телефон и его надо красть в карман, поэтому не всегда удается ходить только с ней. В общем, за год она вполне оправдала свою покупку)



     Эти кадры сделаны в кофейне "ЛюТюШо". Как можно догадаться по названию - это кофейня с харьковским колоритом) Фирменные напитки тут носят тематические названия, вроде "Градусника", а так же продаются сувениры. Тут есть обычные столики, очень крутой низкий  с креслом и граммофоном - забыла его сфоткать - и барная стойка не иначе как для баскетболистов) Но именно она самая фотогеничная (кроме граммофонного стола, но там вдвоем не запарковаться). И еще тут крутой туалет с зеркальной стеной в зоне умывальников, в нем отражается второе зеркало и можно вызывать суженого. Или расширенного - зеркало реально огромное)) А из меню меня просто покорила эта плющка из заварного теста и с цукатами. Вот дико вкусная. Шоколадная с шоколадной начинкой, как мне сказали, тоже была вкусная, но я поверила на слово, поскольку была отлучена от шоколада. Да и сейчас продолжаю. Пара квадратиков раз в пару дней - прямо как в детстве)) Еще на стойке стоит рабочая винтажная печатная машинка, на которой можно настучать отзыв, но я этого делать не стала. К сожалению, в машинке нет автоисправления текста, а без этой функции для расшифровки моего текста надо нанимать троих расшифровщиков)) Не знаю, кто изобрел автопроверку, но ему точно должны поставить памятник! Ладно, я о том, что рядом  машинкой самый фотогеничный угол для съемки вкусняшек.






    Ну и немного кадров прогулки в сумерках. Этот момент, когда солнце опускается и начинают зажигаться огни, всегда самый красивый.






4 комментария:

  1. Сумка-пакет крута! В нее еще багетик просится, два, и будет полноценный образ эталонной парижанки каким его видят фотографы)) Потому что настоящие парижанки ходят, по большей части, в чем-то невзрачном, не запоминающемся и не выделяющемся, непонятно, почему их стиль так превозносят))
    Блуза, кстати, тоже огонь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь не могу развидеть эти два багета =)) Тогда к ним еще нужны бутылка винища, пара круассанов и какие-то фрукты - и будет эталонный набор для пикникового фотосета. Всегда было интересно, как этот странный набор предлагается есть)
      Мне кажется, что этот самый "стиль парижанки" с одной стороны собирательный готовый образ - очень емкий и цепляющий, и что говорить - грамотный и стильный, его хочется повторять, с другой - великолепный коммерческий продукт, его можно продавать вечно) Вот все жду, когда появится отечественный аналог - поле ж непаханое для красивого бизнеса=) Кстати, уже встречала иностранцев, которые удивлялись, а чо у нас тут девушки не ходят повально в вышиванках и веночках)

      Удалить
  2. Блузка и правда огонь! Мне безумно понравилась крошечная зеленая сумочка, такая прелесть <3

    https://www.anastasiaburmistrova.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Невозможно устоять при виде микро-сумочки, ага, даже если понимаешь, что в нее ничего не помещается)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...