четверг, 20 июня 2019 г.

О мостах и поездах


   Та-дамм, дух путешествий) В общем, скоро тут будет много постов с горами. А пока только небольшая прогулка выходного дня. Собравшись в один из массовых шашлычных выходных с друзьями на даче, мы быстро устали от поедания чего-угодно на гриле и решили разведать новые маршруты. Вспомнили, что те потрясающе красивые ЖД-мосты через речку, которые мы проезжаем, каждый раз уезжая из Харькова, находятся где-то рядом, и отправились на их поиски. Оказалось, что рядом они только на поезде, а на деле пришлось минут тридцать-сорок пилить по солнцепеку вдоль путей под ржач машинистов. Но мы люди привычные. Мосты наконец показались и оказались потрясающими. Ну Огромные Грязные Железяки, сами понимаете) Я думаю, что они дико фотогеничные, но у меня был с собой неподходящий объектив, да и время дня и погода для фото неудачные, поэтому имеем что имеем) Вернемся как-нибудь еще в более подходящее время и с более подходящей оптикой)    
    Для озабоченных техникой безопасности - угодить тут под поезд сложно, но если постараться, то нет ничего невозможного)
    И еще на мне тут одна из моих самых любимых футболок. На ней вышит трек к базовому лагерю Эвереста. Не думаю, что когда-либо он мне светит (я его не потяну чисто физически), но каждый раз настраивает на бодрый лад)










    По дороге обратно немного проблуждали по переулкам и наткнулись на заброшенный канатный завод. Очень колоритные ворота, вот к ним тоже как-то бы вернуться. Внутрь не лезли, там скорее всего стандартный заброшенный завод, по таким уже налазились) Да и когда ты архитектор устройством завода тебя не удивить - они все одинаковые))



    Ну и напоследок придурошная фотка, заряженная на веселые выходные.
    - Вы зачем перелили Швепс с бутыль из-под самогона?
    - А чтоб перед соседями стыдно не было!


2 комментария:

  1. Очень атмосферно! Давай больше фотографий, и в горах тоже) Кстати, нет ничего невозможного, стремись к Эвересту)

    alishapony.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да у меня тормознулся процесс, но на днях начну выкладывать) Вообще да, если следом за мной понесут реанимационную станцию, то Эверест не страшен =))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...