среда, 16 октября 2019 г.

О волшебных сумерках и снова о мостах и книгах



   Осень - самое волшебное время года (никакой Новый год меня так не впечатляет), а закат и сумерки - самое волшебное время дня. А осенние сумерки, это не только первая часть Саги о Копье, но и попросту портал в Неизведанное. Этот свет, воздух с дымкой, звуки - повседневные будто бы приглушаются, а неожиданные становятся ярче. Пахнет немного тленом - сухой и гниющей листвой и дымом. Постоянно такое чувство, что свернув не туда, окажешься в другом мире, или что из кустов сейчас выскочит не дядька без штанов, а эльф. Ну или он совмещает) 
    И вот начала красивый проникновенных художественный текст и свернула как всегда на похабень... В этом вся моя жизнь...
  Забудьте о похабени. Не тратьте осенние вечера на домашние дела - выходите на улицу, смотрите, вдыхайте и слушайте. И кто знает, может волшебство коснется и вас? Ну или погоняете по району дядьку без штанов... Все, узбагойся!

    Это фото с прошлого года, их было много и я не успела все выложить в актуальное время) Так что тут у меня немного другой цвет волос. Он мне безумно нравился, но я пару раз криво покрасила корни и в шевелюре то тут, то там попадались странные седые клапти - пришлось все заровнять, а теперь еще пару лет давать отрастать и выгорать до такого эффекта.
   В тот период мне нравилось что-то вроде британского стиля - а попросту стиль в духе частных школ и подобного, поэтому я постоянно разгуливала в таких вот платьях - закрытый верх по фигуре и короткая широкая юбка плюс ботинки. Тогда же  у меня появился вот этот пиджак-в-пол. Назвать это пальто или плащом у меня язык не поворачивается, это типичный пиджак, но до пола) Смотрится в жизни эффектно ибо это идеальная "Мантия Снейпа". А вот на фото часто не очень - превращается в огромное черное пятно, особенно если под ним надето что-то темное. Так же тут мои любимые ботинки на шнурках, которые вписываются куда угодно и высокие гольфы. Вышло что-то немного в стиле Гарри Поттера, ну или в стиле любой школьно-волшебной истории. Большей степенью меня вдохновила книга, которую я тогда читала, о ней немного ниже.






    Уже знакомый тут всем мост-трубопровод, который в этом году принял удивительную параболическую форму (можно поискать по тэгу про подвесные мосты), в прошлом подвергся еще одному испытанию - на него рухнуло дерево. Мы пришли фотографироваться и поначалу немного расстроились - из-за дерева скрывалась вся та потрясающая перспектива, уходящих вдаль труб, но с деревом тоже довольно атмосферно. Правда, обилие листьев вокруг  (неважно какого цвета) плохо влияет на цвет и свет в кадре, плюс из-за него было довольно темно. Я долго таскала настройки туда-сюда, пытаясь вывернуть свет и тень, так что цвет на разных кадрах где в лес, где по дрова. Но я  так и не могла решить - хочу помрачнее или порадостней)




     И традиционно в посте про мост нужна простыня про книги) Я уже публиковала это отзыв в том году в Инстаграме, но повторю и здесь, потому что этой осенью я эту книгу перечитываю снова. Весной тоже читала. А в прошлом году раза четыре, наверное. Это из тех книг, что можно перечитывать без конца с любого места и любой кусок. Осенью, мне кажется, лучшее для нее время - мрачно и немного уютно. Самое время выйти раздобыть себе новую книгу, свежую булочку, побродить по заброшенным в чащобах творениям технического прогресса и, кто знает, может встретить кого-то потустороннего по дороге домой.

    Итак, Джо Уолтон "Среди Других". Книга, где есть фейри, магия, закрытая школа для девочек, библиотеки, горы фантатики семидесятых и удивительный внутренний мир подростка. Это магический реализм - тот самый жанр, где до конца непонятно действительно ли вокруг творится какая-то чертовщина или у ГГ просто поехала крыша, впрочем, одно не исключает другого) Но в данном случае магия точно реальна. Название может относится как к нахождению смертного среди магических существ, так и нахождению валлийки среди англичан, и читающего среди не читающих. Да, здесь мы очень хорошо прочувствуем, как валлийцы относятся к англичанам и как англичане относятся к ирландцам.

    Не буду пересказывать сюжет, для этого есть аннотация, остановлюсь на двух упомянутых выше пунктах, которые считаю лучшими в этой книге. Во-первых, тот самый внутренний мир подростка. Вот бывают книги о подростках для подростков, а бывают для всех. Это второй случай. Думаю, ровесники ГГ найдут много похожих проблем и вопросов, а остальные вспомнят себя в возрасте около шестнадцати и местами улыбнутся, местами погрустят, а местами взоржут и изобьют себя фейспалмами. Ибо вся та каша, что творится в голове у подростка и те весьма странные и сложнозакрученные мысли о жизни, людях, семье, книгах, сексе и прочем - это просто нечто восхитительное. Я периодически впадала в состояние "Гребаный стыд", потому что порою узнавала свои мысли и действия)

     Во-вторых, это фанатстика семидесятых. Если вы хотите вспомнить, что чувствовали, когда впервые читали Желязны, Хайнлайна, Ле Гуин, Маккефри и прочих, и вообще если были тем самым задротом, что читает по десятку книг за неделю, вам никак нельзя пройти мимо этой книги.  Побочный эффект - пойдете все это перечитывать)

     И еще хочу предостеречь - не ждите от этой книги динамики сюжета, ответов на все поставленные вопросы и железной логики. Это книга о книгах и заворотах мысли отдельно взятого человека. И еще, если вы не читали хотя бы часть из того, что читает ГГ, боюсь, книга вам не зайдет.








   И напоследок немножко сумеречной набережной.



1 комментарий:

  1. Здравствуйте, я Хелена Хуліо з Еквадору, я хочу поговорити про службу фінансування Le_Meridian на цю тему. Фінансова служба Le_Meridian надає мені фінансову підтримку, коли весь банк у моєму місті відмовився від мого прохання надати мені кредит у розмірі 500 000,00 доларів США, я спробував усе, що я міг отримати позику в своїх банках тут, в Еквадорі, але всі вони відмовили мене, тому що мій кредит був низьким, але з божою благодаттю я дізнався про Le_Meridian, тому я вирішив спробувати подати заявку на позику. Бог бажає, щоб вони дали мені кредит у розмірі 500,000.00 доларів США про позику, яку мої банки тут, в Еквадорі, відхилили мене, це було дуже приємно робити з ними бізнес, і зараз мій бізнес проходить добре. Ось контакт з електронною поштою / WhatsApp, що фінансується Le_Meridian, якщо Ви бажаєте отримати позику від них. Email :lfdsloans@lemeridianfds.com / lfdsloans@outlook.comWhatsApp Контакт: + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...