воскресенье, 20 октября 2019 г.

Makin' Magic всеобъемлющий и беспощадный


     Дни британского стиля в данном блоге продолжаются) Как и дни од осени. Как я говорю почти в каждом посте - осенью мир похож на Sims Makin' Magic, но особенно на него он похож в Парке Горького. Вот там просто декорации Магического городка *_* Тут тебе и замки и дома с привидениями, и дикозападные улочки, и цирковые декорации с аттракционами, и проволочные феечки среди цветов. Если включить в наушниках нужный саундтрек - никакой виртуальной реальности не надо. В общем, для осенних прогулок - маст визит)
     Тут собраны мои любимые локации - Дом с Привидениями, без кладбища которого не проходит ни одна фоточковая осень, Дикозападный квартал и Британская станция.

     На мне уже другое платье того же фасона, но все те же пиджак-в-пол и ботинки, день был более жарким, поэтому носки низкие. Я и пиджак до темноты в руках таскала и надевала только для фото) Так же для усиления ретро-эффекта - соломенное канотье, брошка-пчела на воротнике и пара колец в винтажном стиле. Ну и без охапки листьев никуда.
   Начнем с моего любимого Дома с Привидениями. Он большой и с каждой стороны есть интересные уголочки и росписи. Внутри, кстати, я ни разу не была - не люблю, когда меня пугают. Я от неожиданности громко ору и начинаю лупить всех вокруг, за что потом стыдно))






    Композиция "А ось вам!"


    Перемещаемся к железнодорожной станции в британском стиле. Я обожаю этот виноград. И еще там стоит красная телефонная будка, которая на этот раз в кадр не попала. Не помню, что я еще выставляла из этой локации в этом блоге. Но точно был "Ирландский Упырь", весной 17 года, кажется)







    И немножко кадров на пороге салуна.


    Вот этот надо разослать всем, кто вечно тычет меня в то, что я слишком тощая. Надо же дать людям возможность иметь пруф для "А  мы же говорииииили" ))




     И всякие интересные детали.
     Вот Бэтмобиль, например.


      Сказочный замок.


       Мини-колизей.


    Милые слуховые окошки.


      Еще больше Бэтмена!


     Ну и напоследок одно из немноих "закатных" мест в Харькове и традиционный кофе и плюшка из "О-Лы", которая бывшие "Мировые пироги".





10 комментариев:

  1. Твои фото для меня всегда - услада для глаз! Очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так приятно это слышать! Я тут немного поразгребала завалы и скоро будет больше постов)

      Удалить
  2. Какииие же красивые фотографии! И правда как сказочный городок!

    https://www.anastasiaburmistrova.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Какой крутецкий парк! Рай для блогера в поисках контента)
    И лучок так классно вписался в разные локации! Нравится это сочетание соломенной шляпки с осенними вещами, не банально

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да! *_* Там куча локаций, посвященных разным странам - хоть снимай летние каникулы))
      Это я подчерпнула из книги, где упоминалась форма британской частной школы и там были пальто и соломенная шляпа, и я сразу подумала - вай нот? =)

      Удалить
  4. The outfit you were wearing in the photos above looks very attractive and fashionable.
    You look slightly magical yourself posing in your pretty outfit in Magic Town.
    I love all of your fun poses. Magic Town looks fascinating.
    Your hair, lipstick, and that dress look pretty,
    and you look beautiful wearing it.

    my blog
    my YouTube
    my Twitter

    ОтветитьУдалить
  5. Nice outfit dear! So cool!!
    Have a wonderful day! xx

    La ilusión de Nina - http://lailusiondenina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...