среда, 18 ноября 2015 г.

Холодный день и фотоприбамбасы


     
Это кадры, которые мы снимали, когда мне понадобилось фото для раздела "О себе" в моем фотоблоге. Сначала хотелось, чтоб как у всех, вроде "Вот я стою вся такая с фотоаппаратом", тем более что он у меня редкого и пафосного красного цвета. Но оказалось, что ситуация просто как в анекдоте про черный маркер - имея фотоаппарат, можно сфоткать все, кроме фотоаппарата. Снимать свою фото-визитку на мыльницу или телефон тоже был не вариант, а дергать кого-то не хотелось. В общем, поломала я голову и подумала, что часть фотоаппарата тоже сгодится и можно заснять кадр "Вот я стою вся такая с объективом". Кстати, это всем известный советский Гелиос, который делает то самое волшебное закрученное боке и просто идеален осенью и весной, когда может закручивать голые ветки. 
В общем, пошли мы с подругой гулять, а она приходит со штативом и словами, что заодно и ведео на День рождения для другой нашей подруги снимем, чтоб два раза фотоаппарат не тягать. Так что к фото с объективом добавились фото со штативом, который на самом деле не мой, а третьих лиц). 
Ну а потом пошло не относящееся к поставленной задаче веселье в духе "Теперь поднимай воротник и загадочно смотри вдаль, а теперь можно и без пальто". Но зато было из чего выбирать. А еще дул ветер и температура была около нуля, что, подозреваю, у меня на лице написано =)
Свитер, кстати, новый любимый, оторвала в секонде за полтинник, новый, но на три размера больше. Впрочем, вещей по размеру я там никогда не нахожу.



     














Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...