вторник, 13 сентября 2016 г.

Hello autumn! Kharkiv edition =)


     Итак, осень наступила! Интернет пестрит тематическими картинками, народ закупается свитерами и шарфами, и уже даже фоткается в них. Но наш харьковский климат суров. Полгода у нас лютая зима, вторые полгода - не менее лютое лето (ну хоть в этом году была передышка). Осень случается, но обычно где-то в октябре. Весны у нас, можно сказать, нет совсем.
     Поэтому первый осенний наряд в виду плюс тридцати от летнего отличается только светом на фото. Потому что хоть бы на улице и плюс сорок, а свет и воздух уже осенне некуда, этим никого не обманешь.
     У меня осень начинается не холодом, пледом и горячим чаем (холодильник все еще забит мороженым), а более тягучим ощущением времени и запахами. Увядающие листья и костры первых осенних уборок уже отчетливо слышатся в воздухе. Образ жизни переходит в более созерцательный и включается рычаг бурной творческой деятельности. Если летом еще можно бегать и делать любые другие дела, то осенью уже не получится (я помню про сумасшедших и обострения, да)).


     В общем, в начале осени на мне то же, что носилось все лето. Я прямо вросла в эту рубашку с завязками и не хочу их нее вылезать. 




     



      Флеш-татушки с птицами пролежали без дела почему-то все лето. Решила активно их использовать, пока еще ходим без рукавов.



     В последнее время очень нравится тандем черно-белой рубашки и этого колье. Оно на пестрой ткани практически не заметно с первого взгляда. Довольно интересный эффект.


     И наконец завела себе новую пару конверсов. На этот раз черные. как раз то, чего очень не хватало в обувном гардеробе. И правы те, кто говорит, что если купил одни, потом не остановишься и будешь хотеть еще. Теперь мечтаю о бордовых. останавливает только то, что уже есть просто красные.


     Осенний плейлист уже начал собираться и без него никуда. Но я в принципе без плеера никуда) Кстати, никогда не собираю плейлисты загодя. У меня нет подборки песен про осень или песен напоминающих осень (ну или любой другой сезон). Папки у меня разбиты по сезонам, но треки туда добавляются по мере того, как я их нахожу. Если что-то из услышанного где-угодно мне понравится настолько что хочется слушать часто - оно отправляется в папку. И к концу сезона этот плейлист вместе с прочитанным, просмотренным, а так же комбинацией запахов, вкусов и воспоминаний составляет непередаваемый букет. И это ощущение легко вернуть в любой момент в будущем, стоит лишь включить нужный плейлист.



     Ну а местом этой первой осенней вылазки стала привычная набережная, где за время моего отсутствия в городе появились такие вот плавучие клумбы. Еще недалеко была выставка цветов в горшочках и мы собирались там пофоткать, но пока собрались, она уже закончилась. А клумбы еще плавают. Насколько я поняла, это платформы на якорях. И люди на лодках с удовольствием играют под мостом в экзамен по вождению =) Протараненные клумбы быстро возвращаются на место. Ну и в некоторых местах горшочков не хватает. То ли их утки посшибали, то ли кто-то как трофей прихватил.


     Да, у конверсов пока еще непристойно новый вид) Но думаю, к весне это дело исправится))


     Вот тут заметно, что горшков не хватает.



     На фоне заката этот вид на заброшенные промздания, мечеть и многоэтажки неожиданно выглядит симпатично. А если смотреть только на отражение, и вовсе можно додумать себе какой-то старый город с башней.



    И бонусом то, как смотрится со стороны попытка снять кого-то именно с такого ракурса и при этом не бросать на него собственную тень)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...