вторник, 20 июня 2017 г.

Аникон 9. Очень уютный фест


     Похоже, до разбора львовских фото я доберусь очень не скоро (а жаль, их там очень много классных), как и до любых других, так что будет пост про Аникон, потому что репортаж я как-то умудрилась успеть сделать и сдать до того как заргемела в больницу. А пока что я постоянно сплю и выгляжу как наркоман-мазохист) 
    Я уже писала, что сорвались мы на львовский фест совершенно спонтанно. И ни капли не пожалели. О фесте не пожалели, а в целом поездка - это тот еще трешак был. Вот как раз время пройдет, я все плохое забуду и напишу, как там было круто))
     Первое, что можно сказать про Аникон - он такой маааленький) После Ханифеста с его размахом, а особенно размахом этого года, все показалось действительно очень камерным и в то же время очень милым и... уютным что ли. Такой очень разительный контраст. Маленькое пространство в советском ДК (ну правла там парк большой), всего несколько сотен человек. А главное - все очень дружелюбные и милые. Начиная от оргов, заканчивая косплеерами и зрителями. И даже те люди, которые у нас были такими дерзкими, тут оказались сама милота. Видимо, атмосфера обязывает.
     На этот раз я, во-первых, наконец посмотрела вступления, а все потому что в ДК сцена отдельно и слоняться в гордом одиночестве среди скучающей ярмарки не станешь. Хотя это в своем роде минус - все остальные локации кроме зала вымирают. Во-вторых, все-таки поотлавливала отдельных персонажей и пофоткала их лично. Правда, в основном я ловила знакомых героев и у меня такая серия очень олдскульных персов=)) Было много шикарных сложных костюмов, но я хоть убей не не знала, кто все эти люди)
      И кстати, я надеялась, что в виду того, что между фестами всего месяц перерыва, те, кто был у нас, повезут во Львов те же номера и я таки их посмотрю, но оказалось, что правила такого не предусматривают и вообще это дурной тон, так что номера были новые, хоть некоторые и на коленке, похоже, собранные.
     Ну а самая главная интрига и забавность - в этой постоянной ситуации: "Ой, я вас без рогов  не узнала!" В то же время тебя узнают и с этого ржут.
     А еще фоток с собой, к сожалению,  практически нет, нас было всего трое и я снимала, остальные кто в жюри сидел, кто на ярмарке в одно лицо, так что отойти пофоткаться было сложно.

     Ну и первым делом я особенно обрадовалась, что на этот раз по фесту гуляло аж две Сакуры. Одна в школьной форме, а вторая в "боевом" наряде. И далее следует композиция "Где мои двенадцать лет" =)



     И без Сейлор Мун никуда. А вообще это удивительный человек, который косплеил  в этот день нескольких героев и как-то умудрялся постоянно менять костюмы) 


     Еще одна радость аниме-старпера - Химемия) Да еще и в этом шикарном "принцессовом" платье. И даже чья-то красная тачка, нагло лезущая в кадр здесь оказалась как нельзя в тему) А вообще с местами для фото была проблемка. Внутри ДК снимать сложно - там темно и некрасиво, остается только лестница вот эта. Хоть она и классная, но довольно однообразно всех на нее водить. Ну и еще кусты с цветочками. Но там все снимали.




     Эстер - еще одна радость аниме-старпера



     И Сецуна, она же Сейлор-плутон. Платье у нее просто загляденье. Не представляю сколько на него ушло сил и времени. Тут я тоже переместилась в кусты, отлипнув от лестницы. Это стало фестовской шуткой - что фотографы ловят косплееров и по-очереди тащат их в кусты))



     Ну а Для Луны отлично подошел и сам ДК с этой вот "Большой лестницей" У этих ребят был офигенно креативный номер. Очень простой в плане действий и реквизита, но нереально атмосферный. Эти светящиеся палочки, "дементор" из черных гелиевых шаров с лентами и "Патронус" из прозрачного зонта с гирляндой.  



    Грид. Очень такой Гридистый)


     И фем-версия Гендальфа Серого - теперь на 50 оттенков темнее=))



     Еще Гендальф потоянно терял шляпу и меня все подмывало уточнить, не Фисбен ли он часом на самом-то деле)



Те самые кусты с цветочками, где побывали все, ну и мы уже когда уходили.



     Я в этот раз без косплея, потому что везти с собой что-то и тем более краситься и вертеть прически в съемном жилье не айс. Но принципу фестового прикида "Чем ярче тем лучше" не изменила. У меня футболка с черепашками-ниндзя - еще одна радость старпера, ага, - диско-юбка и неизменные красные кеды.  




     Не могу не оценить отдельно Мейд-кафе (это такое кафе, где работники наряжены горничными и дворецкими, все ведут себя очень мило и вежливо, и кроме еды там можно заказать еще всякие приятности типа массажика). У нас на фесте была такая мини-версия на три человека, но то был просто лоток со сладостями, а тут целое кафе, хоть и в столовке, где моно было поесть. К сожалению, там не варили нормальный кофе и у меня с обедом и массажиком не срослось, а поснимала я с там с удовольствием. 



     Вся эта разноцветная странная публика вперемешку с обычными людьми смотрится ооочень колоритно *_*




     А вон справа и вторая Сакура. У нее был прикольный номер с гимнастическими элементами, но костюм подкачал и все превратилось в тотальный панцу-шот. Мы долго потом думали. это случайно вышло или было хитрым ходом) 


     Ну и просто репортажные кадры. Никогда не выкладывал их в этом блоге, но пусть тоже будут. 









     Здесь тоже были ребята со сценкой по Алхимику, сценка не особо, но вот отдельные элементы меня просто порвали. Могила Хьюза и лопата точно на первом месте. 
     Эта лопата (а может, это были разные лопаты) светилась в руках у разных людей. Кажется, ее постоянно теряли и не знали куда приткнуть. Так вот, скажу я вам, грязная лопата в руках у любого пафосного персонажа сразу добавляет +100 к харизме.
















     А это девчонки, которые разыграли показательный бой из какой-то игрушки. Самое главное, что девчонки реально тренированные и смотрелось все очень круто. Часто проблема многих таких выступлений в том, что у коспелеров просто не хватает физподготовки для некоторых героев. 



     И снова вернемся к Гендальфу. Это была сценка от "Товарищей Покемонов" - команды из Первомайского. На это раз они собрали солянку из разномастных героев и как всегда отожгли. У них всегда очень крутые сценарии, актерская игра и постановка номеров. И все эти номера потом просто растаскиваютя на цитаты. У нас на фесте они всегда выигрывают, так что с этого года выступают вне конкурса. А первый раз во Львове пошли на общих основания и ясен пень выиграли) 






     Куда ж без  стенда Хвостиков. Хотя тут не только Хвостики, но и вообще всякие ништяки, что они там пилят на своем заводике. Например вот эти шикарные, раскрашенные вручную модели ретро-автомобилей. 


     Или вот тонкие деревянные закладочки.



     Или еще лучше - пистолеты, стреляющие резинками) 


     Если взять по одному в каждую руку - сразу чувствуешь, как нервишки-то успокаиваются=)) А вообще этот кадр полностью отражает мое мнение о поездке в целом, но это уже совсем другая история. 


16 комментариев:

  1. О, я тоже люблю красные кеды. Очень понравился косплей на Гэндальфа. )

    irellalisitsyna.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они вообще самая подо все подходящая обувка) Гендальфа, как оказалось, все заценили)

      Удалить
  2. Вау! Вот это круть!
    Ни разу не бывала на таких мероприятиях, но суть приблизительно знаю.
    Круто, очень круто!
    Гендальфина повеселила :)
    А где патронус и дементор? Интересно было бы посмотреть на них.
    И еще, самое главное: Ева, ты чего в больнице-то???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, это незабываемо! Советую, если подвернется возможность, заглянуть - хотя бы один раз окунуться в такое странное действо стоит.
      Та, Гендальф там отжигал) И своим видом, и хитрым планом, и чипсами с эффектом грибов) Патронус с дементором были в выступлении, но снимать выступления трудно из-за света. У меня очень мало кадров со сцены вышло, да и те, где было более-менее ровное освещение. А когда темнота и всякие мигания - вообще не получается. Жалко очень. Может, видео все-аки выложат - обязательно поделюсь.
      Да у меня врожденные проблемы с сосудами, так что моск на низкокислородной диете. Надо за ними все время следить, а я гоняю как дурная и тяну до последнего, когда уже ни ходить, ни думать.

      Удалить
    2. Ты там береги себя! Низзя так!
      Скорейшего тебе восстановления и вливания в ритм :)

      Удалить
    3. Стараюсь по мере сил) Спасибо!

      Удалить
  3. Я только из твоего блога узнаю про такие крутые мероприятия! Очень классно ;)

    PYJAMAS & VINYL on www.uastylishreport.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут выжимка самого интересного, да) Я рада, что отчет понравился)

      Удалить
  4. Никогда не была на таких тематических мероприятиях. Судя по фото было очень круто!!! =)
    http://www.julia-fetisova.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Фото очень милые и классные! Мало того, что я пропустила этот фест, так узнала о нём только в твоём посте) Говорят Львов большое село, но мой дом кажется совсем на окраине)
    Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да это постоянная история - о том, что рядом происходит узнаешь уже по факту)) Там, кстати, вообще мало народу со Львова было)

      Удалить
  6. I love the work you do on your blog, I hope to see you on my blog very soon!!
    💚💚💚

    ОтветитьУдалить
  7. Я конечно почти никого из персонажей не узнала, ну кроме героев "Гарри Поттера", мамы-симпсон, Джона Сноу и Фредди Крюгера, по аниме не в теме малость, но то, как ребята заморачиваются с костюмами, продумывают все детали и мейк - это круто! Я бы хотела на такой фест заглянуть, чтобы со всеми перефоткаться)) А у тебя футболка зачетная! Выздоравливай и показывай фотки со Львова, я кстати давно мечтала туда съездить, но теперь даже не знаю, когда это осуществится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас такие фесты - сборная солянка по чему угодно, и фильмам, и книгам, и играм, и просто каким-то персонажам, так что всегда можно встретить кого-то на свой вкус. Думаю, такой опыт будет не лишним)
      Спасибо! Да, фотки уже наполовину готовы. Львов очень красивый город, но я так подозреваю, похож на любой старый город в Восточной Европе, так что можно посмотреть аналоги и додумать)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...