четверг, 29 августа 2019 г.

Первым делом самолеты. Часть 1



    Первым делом самолеты, а мальчики... как всегда не поехали. Нет серьезно, с этим надо что-то делать)
    Я разделю этот пост на две части, чтоб не было пугающе #многофоток. К тому же мы устраивали переодевания, так что будет по по образу на пост)
    С самолетами у меня длинная история. Я много лет мечтаю попасть в тот музей авиации, что под Полтавой, но туда своим ходом так просто не дочешешь, так что мечта оставалась труднодостижимой. И тут этой весной я узнаю, что подобное есть у нас под Харьковом да еще и легкодоступное. В народе известно под названием "Аэродром Коротыч". И самое смешное, что все, кому я с горящими глазами рассказывала: "Ты предсталяяяяешь. тут есть такооое", отвечали "Ну да, я знаю". И тут вопрос. Если вы все, блин, знали, почему мне не сказали?! В общем, я быстро сколотила мероприятие (всего-то за пару месяцев удалось народ раскачать, просто космическая скорость)) и мы выдвинулись. Как обычно в инете было слишком много противоречивой информации, на сайте тоже не все понятно, я связалась по фейсбуку с поддержкой и выяснила таки, когда работают и до скольки (последнее мне сказали неверно). Итак, поле с самолетным старьем открыто для всех желающих даром  выходные до 18.00 (но будет менять по мере сокращения дня), но как сказал охранник, никого не выгоняют)) И правда народ там собирался только к этому времени - смотреть на парашютистов. На месте мы имеем поле, на нем несколько старых самолетов и вертолетов, а так же открытую кафешку с шашлыками. С кафешкой они отлично решили - даже в условиях бесплатного входа есть на чем подзаработать) За забором еще несколько старых самолетов и вертолетов, но они рабочие - катают желающих (уже начала копить деньги) и подвозят парашютистов до точки прыга. Так же народ тут запросто утраивает пикники в тени крыла самого большого голубого самолета. И мне пришлось зафотошопливать их поляну =))
   Так же тут можно заказать экскурсию, но это только для организованных групп от 15 или 20 человек, не помню точно. Так же можно арендовать все это аки студию для съемок. Я так и не поняла что они для этого предоставляют, может, просто поле только в вашем распоряжении или доступ в кабины или к рабочим самолетам, мы фоткались просто так) Вообще мы не планировании ничего особенного, так как ехали больше на разведку. В следующий раз берем с собой пикник) 
    Добраться очень просто. На терминале на Холодной горе садимся на маршрутку на Люботин и просим выбросить у ародрома. Обязательно у аэродрома. Потому что остановка на сам Коротыч в другом месте. Вас выбросят возле заправки, а ворота сразу за ней. Там надо расписаться в журнале посещений и пообещать на самолеты не залезать и ничего не поджигать) И в очередной раз убедиться, что девы в шортах дарят людям радость))  
     Изначально нас собиралась большая разношерстная компания, но как это обычно случается, когда дело дошло до того, что "В воскресенье собираемся в полпятого у маршрутки", нас осталось четверо и это очень даже хорошо, потому что обычно до дела доживают два-три человека) 
   У нас было два фоторужья на четверых, поэтому фоток была такая гора, что я до сих пор не понимаю, как я ее разобрала и подготовила к публикации всего за месяц =)) 
   Ниже гремучая смесь из моих фоток, групповых, разных бэкстейджей и, конечно же, самолетов)

     Групповое селфи. Я притащила с собой кучу странных круглых очков - всем пригодились))





     Без прыга никуда, понятное дело)





        Теперь по первому образу. Раз самолеты у нас ретро, то и делать надо было что-то с налетом ретро, но учитывая, что мы понятия не имели, что увидим на месте и какие там будут условия для съемки, то особо заморачиваться тоже не имело смысла. Я б сюда вернулась в образе стимпанк-летчика, конечно, и пожалуй осенью или зимой рискну)) А на этот раз просто джинсовые шорты, конверсы, футболка с Френковым гаражиком, которая всегда дает какие-то ретро-нотки и отсылает мысль к дорожной романтике. К сожалению, она уже подвыгорела и рисунок читается хуже, чем раньше(( За основной ретро-посыл отвечают красная бандана и очки. В принципе любые пинап образы тоже хорошо бы сюда подошли, но это немножко не моя тема. Мне надо что-то пожестче и порок-н-рольней. Элегантное ретро, пожалуй, не подойдет тоже, поскольку вся техника откровенно покоцаная, будет диссонанс. А вот что-то совсем парадное может прокатить, тогда получится достаточный контраст. Впрочем, кусок красной ткани тоже отлично смотрится - доказательства ниже)







    Похоже, у меня начался период любви к эффектам в стиле ретро-комиксов)







     А самое крутое - это то, что можно заглянуть прямо в турбину. Корда стоишь, сунув туда голову - такое потрясающее ощущение... Хорошо, что она нерабочая! =)



   Самая няшная часть вертолета))






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...