вторник, 10 октября 2017 г.

Акиба 2017. Крипи-тур выходного дня


     Итак, мы продолжили традицию кататься на фесты в разных городах и в сентябре отправились на Акихабару в Днепр.  В Днепре я еще не была, так что собиралась привезти много фоток и рассказ, но тут вышел облом - про него в конце поста. Зато фест был хорош. Правда я не особо прониклась, потому что было мало героев, которых я знаю, но вся эта разноцветная тусовка меня каждый раз радует.

    Первым делом сразу покажу в чем была. А уже потом куча странных людей и непонятных слов) Образ, правда, ни разу не фендомный, а просто гранжевый не без придури конечно. Моя большая радость - нашла свою любимую серьгу-наручники, которую думала потеряла с концами. И снова хочу отметить, что джинсовый комбез - штука ну о-очень удобная (кроме тех моментов, где надо посетить уборную, вот ту рискуешь утопить все). Особенно этот карман на груди, куда влезает крышка от объектива, телефон, пачка леденцов, расческа, салфетки... И много еще чего. Короче - для фотографа просто незаменим) Плюс моя любимая фиолетово-черная "клеточка" и не менее любимый топ с ремешками, на который надета еще одна шутка с ремешками и все вместе это дает классный эффект переплетения. И да, еще один плюс комбеза - можно расстегнуть рубашку до пупа, чтобы эта красота была снаружи, а живот не был) На рвотой день было почти то же, но плюс серая футболка, чокер и рогулики на голове, и минус ремни и наручники. Мне показалось это уже будет слишком. Хотя если вокруг носятся покемоны, и не такое все прокатит.



    Тот момент, когда не ты фоткаешься с косплеерами, а они с тобой) Этот парень отыгрывал свое не только на сцене, но и целый день везде. Респект! Ну и крипотный клоун посреди осеннего парка напоминает локацию осенней ярмарки в Магическом городке в Мейкин Мэджике, так что я в восторге от этого кадра) Ну и все осенние парки напоминают Магический городок, повторю в сотый раз.


   Крылья, ноги... главное - хвост! (с) Крутой косплей по "Волчице и пряностям". Я не смотрела, но это один из тех случаев когда знаешь слишком много, как для не смотревшего. Плюс одна моя подруга - фанат книги и аниме. Поэтому мы не могли не догнать этого персонажа и не заснять со всех сторон) И да, этот хвост - просто дико пушистое чудо, которое так и хотелось щупать весь день))




    Мой любимый косплей на этом фесте - Зеллос. Зеллос был очень Зеллос, и на сцене и так) И самое обидное, что выступление по Рубакам, где были и другие герои, я пропустила, хотя очень хотела увидеть. Обидно! Таки Рубаки это такая нестареющая классика, которую можно пересматривать хоть каждый год - и не надоедает. 







     И кадр под названием "Типичный Зеллос" =)


    Мимо ведьмака тоже нельзя было пройти)


     На этом фесте было аж два косплея по Бесконечному лету. Жаль что в не один день. 
     Такая вот милая вхарактерная Лена. 


    Но мы сразу же одолжили нож у Мэднесс-Алисы и закосплеили Мику-рут. Знаю, что никто ничего сейчас не понял)




         Собственно Алиса.


    Второй была Ульяна. Судя по выражению лица - тоже из Мику-рута. Но никого с оторванной башкой рядом не гуляло, а жаль))



    Мимо Хоула тоже никак нельзя пройти!


    В фойе колонны были украшены вымпелами факультетов Хогвартса Сами вымпелы оказались реквизитом к одному выступлению, но висели весь фест для всеобщей радости. Так что мы все тоже пошли фотографироваться кто куда. Я попыталась пробраться в Хаффлпафф, даже взяла швабру для маскировки. Швабра, вообще-то стояла рядом Рейвенкло, но рейвенкловцы переставили ее сюда, и это еще раз показывает, что студенты Рейвенкло вечно спихивают физический труд на студентов Хаффлпаффа)


    Но мне все равно сказали, что со слабоумием и отвагой - к соседнему столбу. Так что да)


    Еще мы дружно вступили в Орден Феникса) Был еще вариант в Пожиратели смерти, их,  кстати, было больше - на свитке все записывались в две колонки, все на виду. Но мы сказали, что никак не можем поддержать маньяков-психопатов. На что вербовщики обиделись. Не знаю почему) Еще догадываюсь, что Пожирателей было больше, потому что они раздавали печеньки, но мы печеньки съели, а вступать к ним не стали. Ибо нечего! Накажи зло - сожри его печеньки!


    И вот мой улов с ярмарки. Это первый раз, когда я что-то купила, кстати. Тут нереально волшебные открыточки по Поттеру. Два стикера с Алисой и Мику из Бесконечного лета. Был еще с Ульяной, но пока я ходила за деньгами, его купила та самая Ульяна. Еще стикер с Юри, который выглядит словно уже принял. Рядом с КитКатом со вкусом саке он оказался случайно. Или не случайно) На этот раз мы заранее пошли к лотку с японскими сладостями, а то на Ханифесте под конец застали только со вкусом зеленого чая. Сейчас был большой выбор. Вот этот с саке просто шикарная штука. Он реально на вкус как забористое такое пойло. Еще пробовали с сакурой. При чем сначала мы строили предположения, на что оно будет похоже. Девчонки ставили на вишневый вкус, я шла напролом и выдвигала привкус пеньков. Но оказалось что вкус какой-то непонятный, а вот послевкусие откровенно цветочное. Занятный такой эффект. Если бы это удовольствие не стоило по 15 гривен за вот эту маленькую штучку, можно было бы еще попробовать Зато они оказались просто идеальным сувениром. Так же здесь видны мой бейдж фотографа, обрывок браслета, закладка, которую я получила за то, что няшка, и классные леденцы, которые наш сосед по ярмарке выменял на подставку для визиток. Леденцы просто бомба - они сперва как тропический леденец, через время становятся очень острыми, а потом превращаются в желейку.


    Дальше - мои любимые репортажные кадры.


















    Было много хороших танцев. Сценки и дефиле в массе своей меня не особо впечатлили. И забавно, что если на Аниконе в каждый номер пытались впихнуть тверк, то тут почти в целовались. И порою казалось, что это была импровизация) 


    Самая шикарная, на мой взгляд, была постановка по Безумному Максу, Фоллауту и еще каким-то вещам. Народ просто нереально отжег под "Компаньеру". А на баянисте я была готова женится, но он был неуловим, как в попадании в кадр, так и за пределами зрительного зала.





    Та самая сценка по ГП. Основатели Хогвартса переносятся в будущее под видом новых студентов и пытаются победить Волдеморта. Как всегда у этой команды, все местами очень круто, местами очень не. Но в цело мне понравилось. Хотя постановка затянулась на час, а это полнейшее нарушение правил фестов.


    Я собиралась привезти фотки Днепра и впечатления о городе, но вот с этим не вышло, так что... не вышло. Единственная красивая фотка за пределами феста - это разноцветные лимонады из Львовский круассанов, в которые мы теперь ходим в каждом городе)


    Дальше пара кадров с ночной набережной и рассказ полный страданий и несправедливости) Мы специально приехали в обед в пятницу, чтобы нормально поселиться, отдохнуть, погулять и утром налегке ехать на фест. Но нас кинули с квартирой. Мы заранее обзванивали объявления, чтобы забронировать что-то рядом с фестом, но все вели себя странно. "Да, эти даты свободны, но вы как приедете - позвоните. Мы не можем сейчас забронировать". И даже за два дня говорили. что свободно, но почему-то бронировать никто не хотел. Народ начал нервничать - будет ли нам вообще где жить. Наконец одну квартиру удалось-таки забронировать. Правда мне показалось странным, что адрес сразу не сказали. Но человек который бронировал опоздал на поезд и мы из Харькова приехали раньше. Позвонили хозяйке, а она нам: "Ой, там трубу прорвало, давайте я вас за те же деньги поселю в другую классную квартиру", - и начинает диктовать адрес и подробно как доехать. Мы говорим: "Стоп, это у черта на карачках, мы туда не поедем." На вопрос, где трубу прорвало - увиливание и адрес не называется. Спрашиваем как забрать залог - тоже увиливания. Сказали поищем еще.
     Стоим, значит, на автовокзале с баулами и идти нам некуда. Пошли искать Макдак, чтобы хоть с телефона зайти в инет и позвонить по другим объявлениям. Начали обзванивать. Везде вдруг занято и насмешки: "Где вы раньше были, чем думали". На напоминания, что вроде позавчера было все свободно - приезжайте, в ответ отмороз. Даже если мы звонили кому-то и нам не нравились цена, а потом перезванивали, хозяин вдруг начинал открещиваться - типа нету него такой квартиры. Странное дело. Через пару часов решили узнать, что там с трубой. Звоним.
     - Здрасте, что там с трубой.
     - Какой еще трубой?!
     - Ну котоурб прорвало.
     - А я откуда знаю?! Я  там что бываю?
     Ну зашибись. Полезли на букинг искать хотя бы хостел. Все, ясное дело, занято. Даже если на букинге стоит свободным. Наконец нашли на одну ночь места в одном, на другую - в другом. Повезло, что все по пути следования трамвая от вокзала до феста. В итоге мы прекрасный теплый пятничный день просидели на телефонах в Макдаке, пока не встретили человека с поезда и не поехали селиться. Потом еще немного погуляли по набережной, но было уже поздно. Хотя все равно красиво. Мне понравилось сидеть на "зиккруате", не знаю что это за пирамида с огромным шаром на вершине, который светился инфернально-зеленым. Любая верхотура, на которой можно сидеть, слушать музыку и смотреть на огоньки  - это есть добро)
     С утра собрались и со всеми баулами поехали на фест. Благо, у нас был стол на ярмарке, под который можно было все сгрузить. Потом с ними же поехали в новый хостел. Вечером тоже немного погуляли. Утром опять с баулами на фест, потом с ними же на автовокзал. Все это время мы не успевали даже толком поесть, а в здании феста было очень душно. 
Ехали мы в маршрутке, в основном набитой народом с феста. Один левый парень по дороге признался, что и сам пару лет назад откололся от Ханифеста. Еще пара человек сидели сзади молча и то ли боялись нас,то ли не хотели тоже палиться) Потом тот парень с водителем выяснили, что имеют каких-то общих знакомых по армии. Короче, весь мир - одна большая деревня) Так же мы узнали, что других ребят так же киданули с квартирой. Проходу, там это обычное дело. И вот сколько куда не ездили - первый раз такая наглость! Зато мы теперь знаем контакты хороших хостелов)
     С маршруткой тоже вышел эпик - сперва ехали медленно, потом вообще поломались, и в итоге я у себя на окраине вышла почти в полночь вместо начала одиннадцатого. Когда остальные доехали даже не знаю, метро еще может поймали, а дальше точно такси пришлось звать. Так что за выходные мы устали, перепсиховали, потратили денег в два раз больще запланированного и даже не на развлечения.  От феста тоже восторга не особо. Не знаю, теперь даже зачем ездила. Хотела развеяться, в итоге устала еще больше, и физически и морально. Но фест не виноват. Фест-то был хорош) Вот мы и поняли, почему некоторые косплееры оставляют гневные отзывы на наш. Приехали с баулами, их кинули с жильем, поесть не успели, еще какой-то волонтер-новобранец нахамил... Такие дела)
     Обещанные пара фоток с Днепром и огоньками. Без штатива и ночью только так.




А так хотелось!





10 комментариев:

  1. Костюмы невероятные, очень крутые! особенно белочка (или лисичка?) понравилась))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага-ага! Это вроде как должна быть волчица, а почему такой хвост, я не знаю, надо наконец почитать/посмотреть))

      Удалить
  2. Интересное действо! Ведьмак хорош, однако))

    blog: gvozdiShe.com
    insta: @gvozdishe

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чудо как хорош! К нему очередь выстраивалась, но я "СМИ", мне можно всех подвинуть =))

      Удалить
  3. Я вообще не в теме кто есть кто, но костюмы у ребят зачетные! Как и твоя сережка с наручниками, вообще крутая!
    Нас, кстати, тоже кидали с квартирами в Казани, но это было еще в добукинговые и доэирбнбшные времена, когда объявления искали просто на левых сайтах. В итоге один раз платили за вообще другую квартиру и дороже, а в другой раз спали без белья, на шторах, которые от окна оторвали)) Зато сколько лет прошло, а все еще с мужем иногда вспоминаем))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, обожаю ее) И к ней всегда столько внимания))
      Вот это экстрим! Со шторами) Другая квартира в два раза дороже у нас как-то тоже была, но она правда была крутая, так что тогда мы не расстроились. Я думаю, это приключение мы тоже будем потом вспоминать, когда эмоции поулягутся даже с восторгом - вон как у нас весело было))

      Удалить
  4. Какие крутые костюмы! У меня девочка в университете тоже постоянно ездит на такие мероприятия, для меня это прямо отдельная интересная планета!

    FASHIONLOVIN BLOG' | INSTAGRAM

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, просто поражаюсь сколько труда вкладывается в то, в чем походишь один день, ну или несколько!
      Это незабываемый опыт, ага)) Люди, которые мимо идут тоже всегда так забавно реагируют)

      Удалить
  5. После твоего рассказа не рискну на такое потыкаться...
    но Люциус Малфой как хорош! И в Орден Феникса - это круто! и выпмел Гриффиндора - тоже :) и Луна? то была Луна Лавгуд? а Волдеморт - просто красавец!
    короче, все круто на самом деле :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучше бронировать официальные места ночевки, да. Нервы будут целее.
      Хорош, да! Луны на этот раз не было. Если та, что фотографу позирует - то Ханна Аббот. Волдеморт еще и пел круто!
      Вот когда пройдет время и я забуду весь трешак - тоже буду так говорить=))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...