воскресенье, 15 октября 2017 г.

Немного об осенних парках



     Первым делом технический вопрос. У меня медленно загибается компьютер, и интернет тоже вызывает вопросы. так вот, я заметила, что я пишу комментарий, он долго отправляется. потом светится как добавленный. но когда я захожу в пост спустя какое-то время - его там нет. И это обидно, особенно если там была простыня. И я не пишу что-то такое, за что меня бы потерли, честно) Так вот, хочу заверить всех, у кого я часто появляюсь в комментариях, если меня там давно не было, я не склеротик, просто не сразу заметила эту ерунду. Теперь перепроверяю по нескольку раз, но все равно случается. 

     У нас уже вовсю развернулась та самая золотая осень, которую любят почти все. Когда все вокруг такое яркое, когда небо пронзительно-глубоко-голубое или приятно-серое. Когда листья кружатся в воздухе и таинственно шуршат по асфальту. Когда из-за этих листьев кажется, что на мир наложили золотистый фильтр. Когда туман не менее загадочен,  и даже противный затяжной дождь все равно кажется очень уютным и атмосферным. Особенно в паре с туманом. А ты заворачиваешься в три пледа и пьешь горячий чай литрами, потому что отопление все еще не дали.
     И вот в этом году вся эта красота проходит мимо меня. Я ее регулярно вижу из окна и по дороге от стройки домой, но вот фотографировать времени нет категорически, как и собирать осенние образы. И в блог класть тоже нечего, но тут мне повезло, и у меня лежит куча осенних фото с прошлого года) Той осенью мы наснимали их в каком-то огромном количестве и я их обрабатывать не успевала, не то что выкладывать. Ну разве что что-то точно светилось в Инстаграме или на Фешни. Я тогда решила ударно поработать над регулярным заполнением блога свежим контентом, но количество этого самого контента превысило мои возможности, и я задумалась: а блог - это мне радость или очередная обязаловка? Тем более что у меня нет никакого желания вести коммерческий блог. И если я не хочу в один прекрасный день психануть и бросить все, то обороты нужно сбавить. Тем не менее сейчас я радуюсь своей запасливости)
     А теперь наконец завершаем минутку болтливости и переходим к осенним одежкам)
     Здесь у меня любимая замшевая куртка, рубашка в цветочек, которая придает оттенок ретро любому образу, струящаяся юбка и ботильоны "осеннего" цвета. И часы на цепочке. Мне нравится их носить именно поверх этой рубашки, они дают какое-то уж очень удачное комбо.      А если добавить потертую коричневую куртку, то только и остается что искать какую-то огромную грязную железяку для поднятия градуса стимпанка в кадре.
Так что предлагаю ненадолго оторваться от работы и совершить небольшую прогулку по ближайшему парку. Осень - она ведь не вечна, как бы мне не хотелось обратного)









14 комментариев:

  1. У меня тоже техника сошла с ума, в раз всё решило поломаться. Теперь живу без ноутбука(
    Фото получились сказочные ♥ И образ мне по вкусу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сочувствую! Мой старенький ноут тоже загибается, словно они с компом решили посоревноваться кто кого >_<
      Спасибо! Это все осенние пейзажи)

      Удалить
  2. "Когда из-за этих листьев кажется, что на мир наложили золотистый фильтр" - да, да, да! Такое же ощущение, будто все такое отфотошопленное, в хорошем смысле слова) Образ очень понравился, такой литературный, ты как современная тургеневская барышня! На последнем фото особенно! Рубашка с прической здорово сочетаются)

    alishapony.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, значит это не только мне так кажется)
      Тургеневская барышня с Поттером наперевес (тут нужна табличка "Не палимся") =) Осень постоянно навевает какие-то такие ретро-образы) Спасибо!

      Удалить
  3. Часики выглядят очень притягательно - как вишенка на торте:) даже удивительно, как такая маленькая деталь придает шарма всему облику ♥

    ОтветитьУдалить
  4. Осень - однозначно твое время! Когда еще косухи носить)) И эти классные часики, чтобы они не прятались под теплой паркой!
    Вообще, нравится мне такой готично-романтичный стиль, причем с уклоном в романтичность, но без ванильности))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, я всегда ее жду с нетерпением) Хочется подольше оттянуть время закутывания в сто одежек так, чтобы даже малейшего зазора не осталось)
      Мне вот тоже - чтобы именно с духом того романтизма начала XIX века. Тогда получается и романтично и без детскости)

      Удалить
  5. вот это я пропустила у тебя постов... исправляюсь, почитала :)
    и как ты в точности описала мое отношение к блогу - это радость, а не обязаловка, и уж точно совсем не коммерческий, да!
    железяка, по моему, любому фото добавит нечто интересное :)
    Ева, ты - гениальное творение своих родителей :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оптом всегда интереснее! =)
      Я когда изучала всякие материалы по продвижению, то доизучалась до того, что продвигать расхотелось)
      Спасибо!

      Удалить
  6. Образ просто волшебный! Я прямо в восторге!!
    FASHIONLOVIN BLOG' | INSTAGRAM

    ОтветитьУдалить
  7. Какой у тебя образ классный!)) Очень нравится, как юбка разбавляет курточку с рубашкой. А аксессуары огонь!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...