четверг, 29 марта 2018 г.

Кошмартовская всячина


    Возрождаю традицию сборных солянок за некий период. Сегодня всякая мартовская всячина. И да, наконец поняла что значит - Кошмарт) И на этот раз вовсе не из-за песен кошаков под окнами.

     Самый фотографический момент - мы снова наведались в родной универ за кофе со сливками. Кофе по-прежнему божественен и по-прежнему почти даром. Пообщали всех, кого встретили, послушали новости от тех, кто разъехался по миру. Последние новости - в Европе холодно и дорого, в Китае плохо пахнет. Короче, в Харькове еще ниче так) Потом пошли традиционно выпить еще кофе на окнах на шестом этаже, а заодно и устроили фотосет возле запертой двери на чердак.  Замки, решетки, лифт не работает - полностью отображает безнадегу студента перед очередным модулем и сдачей проекта. Ну и моя традиционно депрессивная в это время года физия как нельзя в тему.
    А лучшая униформа на такую недо-весну - непромокаемые дермантиновые говнодавы, кожаные лосины, которые все называют водолазным костюмом, и безразмерный свитер, снятый с мужика. Желательно со своего, но если свой недостаточно безразмерен, то можно с ничейного. С чужого не стоит - можно огрести.






    Этот кадр мне нравится и по композиции и по концепции, а еще тем, как легли волосы. Это была коса, заплетенная чтобы волосы не вылазили из-под шапки, я забыла ее расплести, когда зашла. И конечно же такое нечто смотрится отлично. Другое дело, когда пытаешься повторить  эту художественную растрепанность специально)




 

    С шестого этажа можно было бы попасть на крышу, с которой крутые виды, но на окнах решетки, чтобы студенты лишний раз не радовались. Или, с учетом того, что архифак на старших курсах почти поголовно сидит  на антидепрессантах - не сигал вниз головой в разгар сессии.



     За этот месяц удалось два раза сходить в кино, так что пункт "Ходить в кино хотя бы два раза в месяц" в списке планов на весну пока выполняется в полной мере. Удалось попасть на Лару Крофт и Излом времени. Я уже говорила, что хожу в кинотеатр только на то, что нужно смотреть на большом экране - то бишь на экшны со спецэффектами. Все остальное можно посмаковать и дома.
    И я не смогла пройти мимо такой вот альтернативной таблички "Зарезервировано"=)



    А теперь поехали. Излом времени - детская сказка. Очень красивая детская сказка. И из этого следует, что особых глубин смысла и персонажей здесь искать не стоит. Зато тут полностью раскрыта тема трендового макияжа)) Так же есть много красивейших планет, особенно та ЛСДшная, где можно свалиться  летающей капусты в говорящие цветы) Жаль смотрели не в 4Д. А еще главная фишка этого фильма - потрясающее расовое разнообразие действующих лиц. На эту тему встречала упоротые комменты в инете, что мол это дискриминация белого населения. Ну да, на все фильмы, где сплошь европейские лица сняли один не такой и сразу у всех бомбит. Нормально, чо. Самое забавное, что до того, как полезть в отзывы, я вообще на этот факт внимания не обратила. И так все очень ярко и сюрреалистично, чтобы обращать внимание на героев с разноцветной кожей и волосами. А может я просто закалена аниме, где и не такое увидишь даже в жанре пвседневности. 
    Пыталась читать книгу, по которой снят фильм, но она совсем-совсем детская. Ну и там, конечно, никакого расового разнообразия нет и в помине. Что логично - она написана в 60-е и, к слову, таки полна всякого расизма. Нет, там ничего нет про негров и азиатов - кому в 60-е могло прийти в голову  вводить в повествование подобных персонажей) Зато пацан, который в фильме голубоглазый блондин, в книге ирландец. И это типичный ирландец сквозь призму многовековой британской традиции всепоглощающего снобизма. Ясен пень, он рыжий и неприкаянный, у него странная семья с кучей детей, на которых родителям класть, мамаша у него страшная и все такое. Не знаю, бухают ли они там все дружно, я прочитала только самое начало, но не исключаю) Так что в подборе актеров для фильма видится своеобразная ирония. 
     В целом этот фильм привел бы меня в бурный восторг будь я моложе шестнадцати. Там есть все, что так нравилось мне в том возрасте. Сейчас все слишком наивно и предсказуемо, но все равно смотрится с большим удовольствием. А главной интригой для меня по прежнему остается где все-таки пацан взял серую футболку?!
    Нельзя уйти из кинотеатра без традиционной фотки с постером. Их было два. Один большой для вписывания себя в него.


   Второй поменьше. Для самых маленьких должно быть)


     А потом была Лара Крофт, на которую нас все отговаривали идти, но мы пошли. И таки в 4Д. И это было одно из лучшего что я видела в 4Д *барабанная дробь* Не чаяла уже когда-то это сказать, но по уровню эффекта присутствия оно как Безумный Макс. Эффекты просто потрясающие. Все эти прыжки и зависания, драки, а особенно - сцена шторма. Вот это было ну очень реалистично. Сверкало молниями, лило водой, трясло и стучало очень правдоподобно. 
 В фильме есть все то, за что мы так любим Лару Крофт - красивейшие локации, сама Лара с ее узнаваемым стилем, всякие загадки, археологическая романтика, стрелянина, драки и головокружительные прыжки. Экшн-экшн-экшн. Нет тут, ясное дело, глубокого закрученного сюжета, сложных персонажей и всего того что нафиг сдалось в экшне). Но вот то о чем я возмущалась в инстаграме, могу повторить снова. Лара два раза бросила свежезамоченого противника валяться со всем его добром и даже не подумала смародерить винтовку, нож, веревку, пару гранат или чего там еще на них было. Да хоть куртец для холодных ночей! Ладно, молодая-неопытная, может, из огнетсрела палить пока еще не умеет, но папаша ее тоже пошел штурмовать гробницу с... мать его топором! Хотя знал, где валяется вчерашний жмурик. Вот тут у меня просто коллапс моска!) Ну и тот эпический момент, когда Лара в конце мчится за подстереленым главгадом с альпенштоком наперевес меня окончательно добил. Им же ее чуть не убили. Хотя повторюсь, он сгодился для очередного прыжка, так что выполнил роль ружья, что должно выстрелить в последнем акте.
    А так-то я опять не могу отнестись не предвзято, потому что просто вернулась в свои тринадцать лет) И, кажется, восторженно вопила весь фильм вместе с детишками. Вот просто вспоминаю себя в ранне-подростковом возрасте и понимаю, что это просто фильм мечты был бы тогда.



    Нашла часы, о которых мечталось уже давно, но сочетание рыжей кожи, синего циферблата и непременно серебристого металла, казалось, не существует в природе. Но однажды они таки материализовались) Размер для меня, правда, будильничный, но это уже такая мелочь.
   Поняла, что если к брутальному  кольцу добавить такое же по форме но ажурно-цветочное, получается довольно занятно. Теперь постоянно так ношу.


     В день, когда ходили на Лару на Французском Бульваре играл детский духовой оркестр. Играли хорошо, да и сами участники очень колоритные. Жаль было сложно поднырнуть с камерой и самые-самые колоритные остались за кадром. А именно - маленький мальчик с огромным барабаном (в который лупят сбоку), девочка с барабаном поменьше (очень старательная), девочка с тарелками - сама невозмутимость. Ну и долговязый блондин с бабочкой на голой шее - чувак, ты артист без вопросов)


     Заодно покажу вид, который радует меня каждый раз на подходе, но я обычно спешу успеть на сеанс и некогда притормозит сфоткать. А на обратном пути он остается за спиной. В этот раз таки остановилась. В народе он известен как памятник мужику, закрывающему глаза от солнца. А вообще Александр Невский на фоне Эйфелевой башки, увенчанной украинским флагом - вот за что я люблю 21 век=)


     Ремонт и не думает заканчиваться. Сейчас насущная задача - между делом сделать кухню и тогда там уже можно будет жить хотя бы периодически. А к лету планирую полный переезд. Вот начало процесса - столешница под мойку, слева под нее так же встанет секция под духовку. Вдоль другой стены будет узкая столешница с полками и плитой-доминошкой. Решила делать все постепенно, а то чувствую никогда не смогу сразу все затарить и сделать, а так процесс хотя бы запущен и пути назад нет. Первый раз делаю все самостоятельно от и до. Когда делала столешницу в ванную, у меня еще работали строители и можно было у них инструмент стрельнуть, а то и привлечь для особо трудной работы, а теперь и инструмент пришлось завести свой. Помимо дрели, которая досталось в наследство от дедушки. Сперва было страшновато, потом привыкла. Правда, пару раз чуть не отложила кирпичей, когда начинало дымить и вонять паленым деревом)  Самым сложным оказалось выпилить круглую дыру в 50 см в диаметре, но с трех подходов и перерыва на чай это удалось) Теперь все это просохло от грунтовки и его надо красить и собирать, а между тем доносить деревяхи на новые детали.
   Пара укуришных фоток для истории)


    На самом деле человек, который снимает, должен в процессе распила сидеть на щите, чтобы тот не ездил (все равно пытается). Так что лучше брать сразу парочку)


    Предварительная сборка. Тонкие гвозди закончились, толстые не хотели забиваться, так что все это скручено скотчем=)) Потом посажу на саморезы, понятное дело. Но в живую выглядело эпично.


6 комментариев:

  1. Вот же офигеть, какая ты крутая, сама ремонт делаешь! Я в этом плане совсем безнадежна))Не могу гвоздя забить, ну или могу, но тогда отбив себе все пальцы напрочь
    Александр Невский на фоне башенки с флагом и Макдака на заднем плане - это конечно дикое смешение всего))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, мадам знает толк в извращениях)) Нанимала строителей на черновые работы, а дальше все своими силами и силами таких же любителей поделать где-нибудь ремонт. Это дело надо реально любить, а иначе зачем себя мучить, всегда есть кому его перепоручить)
      Точняк, на Макдак внимания не обратила. Теперь это еще больший памятник Глобализации))

      Удалить
  2. Фотосессия с лифтом и решетками классная, а ещё фраза про свитер и мужиков просто огонь! Я долго смеялась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Она удачна, как все спонтанное) А с мужиками надо иметь дело очень осторожно, некоторые любят раздавать свитера направо и налево, а потом докажи, что ты не верблюд))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...