пятница, 3 августа 2018 г.

Закатное бохо с котиками


     Прерву череду путешественнических постов - чувствую, с моим графиком их хватит не то что до конца лета, но и до конца года. А лето тем временем идет и в нем, несмотря на загруженность, есть место небольшим приятным моментам, атмосферным кадрам и воспоминаниям. 
     В этот вечер я выехала прокатиться по райончику, а заодно поснимать закат в яру. В те дни были потрясающие малиновые закаты. По дороге я подобрала подругу, которая вышла выгулять  трехцветную кошку Нюшку. Та тут же залезла в корзину и ходить на своих четырех отказалась категорически. Вечный симбиоз котов и пустых емкостей)
     Яр разделяет у нас сектор высоток и частный сектор. И вот со стороны частного к нам выбежала роскошная рыжая кошка. Она казалась огромной из-за длинной густой шерсти, но когда попросилась на ручки, стало ясно, что она нормального кошачьего размера, просто такая вот "копиця") Она урчала, терлась об ноги-руки, даже пыталась облизывать. Наверное, учуяла запах моего кота. Или просто такая общительная.  Еще хотела пообщаться с Нюшкой, но видимо, классовое общество присутствует и у котов, потому что знакомиться с этой необузданной деревенской дамой, Нюшка отказалась, свернулась в корзине и не высовывалась. Только пару раз выглянула с крайне укоризненным видом, когда хозяйка вероломно начала тискать рыжую приблуду)
     А малинового заката я так и не поснимала, поскольку комары-мутанты, кажется,  мигрировали из Станислава в Харьков (меня преследовали, что ли?) и так изгрызли, что пришлось позорно бежать, а закат смотреть по дороге до дома, снимать уже расхотелось))
    Ну и немного про шмотки, а то я уже начинаю забывать, как одеваться во что-то кроме старых маек и шорт, так как в основном никуда кроме строек и строительных рынков-магазинов не езжу, а на улице такая жара, что даже если не собираешься пачкаться, будешь мокрый и грязный. Нашла себе идеальную летнюю бохо-блузку. Она из прикольного легкого изначально мятого, то сейчас очень актуального, материала и у нее потрясающий принт в перья. Как любитель всякой индейщины и перьев в особенности, я не могла пройти мимо. Еще одно рыжее пятнистое перо ношу в ухе. Второе пять лет назад потеряла где-то на  Ай-Петри, и к сожалению, больше именно таких нигде не встречала.
     В том году я уже говорила, что для меня большая летняя удача - купить босоножки, из которых я не вывалюсь. В этом году тоже повезло - попались роскошные сандали все в ремнях, пряжках и заклепках. Ремни, которые можно затянуть по самое не балуйся (предварительно пробив пару лишних дырок) - это просто спасение. Ну и мой внутренний металлюга снова счастлив) Еще обзавелась брутальными тапками с похожим декором, не скажу чтобы они мне так уж шли и были удобны, но иметь что-то в духе "сунул и пошел" необходимо, как показывает практика.
     Осторожно - под катом много котиков=)

















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...