пятница, 11 января 2019 г.

Стимпанковая принцесска и еще больше Часодеев


    В этом посте я буду в образе стимпанковой принцесски. На самом деле фотосет прошлогодний, в этом образе я ходила в театр на Щелкунчика, а заодно и снимала очередную часть книжного фото-челленджа "Сделай зимне-новогодние фотки с каждым томом Часодеев" и я почти его завершила, остался третий том, надеюсь заснять на днях и тогда станет понятно для чего все затевалось)) Этот челлендж идет явно успешнее чем осенний с Гарри Поттером, но я и его добью следующей осенью... и я обещала ничего не обещать)

     Ладно, вернемся к образотворчеству. Раз стимпанк, то снова нужны викторианские мотивы, а значит в ход идет "Рубашка корсара", которая светится во всех псевдо-исторических стилизациях и свою стоимость на распродаже в Оджи уже давным-давно отбила. Добавляем детальки в виде простой ленточки и брошки "под винтаж". Нижняя часть по стилистике  к викторианству и стимпанку никакого отношения не имеет, но это уже не важно. Зато и у юбки и у ботфорт бархатная ткань, а она вполне себе вписывается. Юбка, кстати, уже второй год моя любимая зимняя. Во-первых цвет и фактура, а во-вторых зимой я часто ношу мини из-за того, что с плотными колготами это более удобно, чем без них. Эта юбка нашлась в секонде. Она супер-качественная, полностью натуральная, но ее никто не забрал до последнего дня. Виной была ее помятость и невнятный фасон - длина до колена и форма какой-то недо-трапеции. В общем, вкупе с цветом типичная "юбка училки". А ее всего-то надо было отпарить и укоротить. Так у меня за пару гривен появилась идеальная осенне-зимняя парадная юбка)
     Дотягиваем наш стимпанк деталями. Металлик это не только ежегодная зимняя фишка, но и атрибут стимпанковых стилицаций. Особенно теплые немного ржавые оттенки. Так что в ход идет моя бронзовая сумка и плюс серьги-подшипники. Они черные, но могли бы быть медные, если бы медный подшипник у меня не остался только один. Прическа - два рогулика, вариация винтажкно-девчачьей темы для поддержки рубашки и ленточки. А макияж классический зимне-новогодний. Можно было и здесь бы уйти в стимпанковые металлики, но у нас стилизация, а не косплей) Осталось добавить локацию. которая уведет нас в нужную сторону - и готово. Локация сегодня неизменный Сумской рынок - самое стимпанковое из супер-доступных харьковских мест в холодное время года) Этот огромный пролет, напоминающий то ли завод, то ли ангар, колонны с заклепками, палатки внизу, напоминающие ярмарку - большего и не надо)
   Произвольные аксессуары - книга в цвет и корона, которая на самом деле должна висеть на елке, но пригождается для разных целей) 












    Никто не уйдет без бекстейджей))




4 комментария:

  1. Как же потрясающе ты собираешь тематические образы, продумывая каждую деталь!
    Локация конечно тоже в тему, я сначала подумала, что это старинный вокзал, но потом пригляделась и заметила торговые палатки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Мой внутренний художник по костюмам не желает сидеть без дела)
      Это место полное внезапностей)

      Удалить
  2. Образ супер! Кстати, стимпанк произошел как раз из викторианского стиля))) Так что рубашка очень-очень в тему! Корона бесподобная. И мне безумно нравятся твои кольца. Шикарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну дык! Но эта рубашка куда угодно в тему, как показывает практика) Кольца - моя слабость, елси куда-то опаздываю, то обычно потому, что долго копалась в них))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...