пятница, 5 июля 2019 г.

Горы-буренки, прыги и пицца


   Итак, наконец-то начинаю выкладывать маленький карпатский вояж. А начну с подъема на гору со смешным названием Гимба (она же Гемба - в любом случае звучит странно)) Гора находиться рядом с водопадом Шипот и обычно в поездках они идут дуплетом. Здешние окрестности - это такое туристически-походное царство, и в основном тут тусят всякие хиппи и примазавшиеся. Так это все и называется "поехать на Шипот". Мы постоянно подумываем двинуть именно так, но блин, логистика в Карпатах это что-то просто ооочень печальное. Тут нужен свой личный транспорт - желательно танк. Автобусы-электрички это боль, потому что надо ехать с полудюжиной пересадок на чем-то что ходит два раза в неделю. А еще все отговаривают - типа что старые хиппи только и ждут, как бы  накурить маленьких наивных девочек и заставить их плясать голяка вокруг костра. Тут сложно сдержать дикий ржач ибо трава меня лично никогда не брала (по крайней мере никакой разницы с тем, когда мне просто весело), да и давненько не доводилось голяка вокруг костра поплясать =) Так, я что-то куда-то не туда улетела мыслью, ща от меня отпишется половина народу, а его тут и так полтора десятка не наберется)) Если что, я не одобряю неполезный образ жизни!
     На гору можно подняться на подъемнике, он удобный, есть крепления для великов. Один минус - громко играют гуцульские песни. Серьезно, это какое-то психическое оружие! Ехать минут двадцать, можно успеть насмотреться на виды и даже пообедать, что мы и сделали на обратном пути. В конце мая на вершинах еще лежит снег, так что можно даже поиграть в снежки и слепить снеговика) А так-то было уже довольно тепло, футболка и рубашка были вполне себе к месту. Ну и шляпа. Я долго не верила в то, что в фетровой шляпе, которую я ношу около нуля, можно ходить летом и не заработать тепловой удар, но таки попробовала - реально комфортно!  А еще у меня была чудная бохо-прическа с мелкими косицами, но они потерялись в общем гнезде))







    Горные виды. Что может быть лучше вида с вершины горы? Все эти бесконечные складки, облака, градиент от зеленного к синему по мере удаления, эти пятна тени и света на склонах. И когда облака гонит ветер - как будто все внизу и вокруг колышется. Вот мечта всей жизни - иметь личный телепорт на вершину какой-нибудь уютненькой горы.
    Еще я уронила камеру в траву (не ту что у старых хиппи!) и плохо протерла, поэтому странные пятна - это не призраки, а трава, которую я заметила и не удалила в фотошопе с первого раза.



     Вот тут видно не до конца сошедший снег из-за чего горы похожи на буренок. А я делаю прыг) Обещала же делать побольше прыгов)




     Красные конверсы, который побывали в куче путешествий и все еще живы. Что может быть фотогеничнее красных конверсов?



     Это мы вспомнили ту рекламу Фа из 90-х, там где "Желаешь острых ощущений? Еееее!" Потом вспомнили какие мы древние =)



      Еще прыг.





    В каждую поездку я беру компас, чтобы делать с ним фотки и каждый раз вспоминаю об этом в поезде домой. Это ЕДИНСТВЕННЫЙ раз, когда я таки вспомнила про него! =)


    Бэкстейджик)







    Компас и красные конерсы - так у меня выглядит дух путешествий)





     



    А теперь у нас есть двадцать минут. чтобы съесть пиццу и выпить чай из термоса перед тем как пойти искать тот самый водопад, но о нем уже в следующем посте) Так что всем пиццы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...