воскресенье, 29 сентября 2019 г.

Осеннее парадно-повседневное


    С приходом более прохладной погоды мне удается реализовать свою тягу выглядеть слегка парадно даже на повседневку. В летнюю теплынь я стабильно бродячий неформал) Сейчас уже можно достать закрытую обувь, стряхнуть пыль с пиджаков и надевать их поверх прозрачных блузок. А так же носить с собой зонт-трость, который сразу же мотивирует окружающих относиться к тебе с большей вежливостью - перспектива получить зонтом не слишком заманчива.
     Кажется, сейчас вот это вот все называют "парижским стилем". На него снова бум, который был лет семь назад, а потом сменился скандинавщиной. Не то, чтобы он мне не казался интересным, но хотелось бы разнообразия) Хотя похоже, это та эстетика, к которой будут возвращаться постоянно.

    Итак, у меня тут прозрачная черная блузка в горохи поверх закрытого кружевного бралета. Вся эта срамота прикрыта оверсайзным пиджаком. Кстати, меня бесит, когда начинают категорично утверждать, что пиджак - это для мужиков, а для теток - жакет. Жакет и пиджак это, блин, разные виды... кхм... пиджаков. И разнятся они фасоном, а не полом носителя. Иначе получалось бы, что мужской пиджак, который висит в общем гардеробе и носится в паре попеременно, меняет свою суть в зависимости от того, кто его сегодня надел. Звучит абсурдно, правда? 
    Снизу - темно-синие джинсы и лоферы с вензелями. В руках - квадратная сумка с ручками-кольцами. Вроде абсолютно простая штука, но смотрится здорово и зонт, потому что пугали дождем и он сюда отлично вписался. Он тоже из мужского отдела. Я люблю мужские зонты - они всегда большие и нормальных расцветок. И моя зонтичная мечта - найти такой, чтобы был достаточно крепким, чтобы реально служил еще и тростью, а то мне иногда нужна, а на этот всем весом лучше не опираться.
    Из украшений просто лаконичный металл и моя любимая невидимка с жемчужинками. Вот хоть пусть обтвердятся, что не надо их носить, ибо носят все - я все равно буду. Моя универсальная позиция в таких случаях - раз все носят, то с чего мне нельзя?)





   Этот кадр подтверждает, что одним из моих любимых предметов в школе была геометрия) Я даже выбрала ее в качестве экзамена в 11 классе (да, я из тех динозавров, что сдавали экзамены, а не тесты))










Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...