четверг, 5 сентября 2019 г.

Закатный пикник и вездесущий пакет


     Снова наступила осень - сезон которого я всегда жду. И хотя у нас все еще стоит тридцатиградусная жара, воздух все равно уже тот самый - со звенящей дымкой, которая делает все вокруг теплым и волшебным. Просто фотофильтр в реальном воздухе) И что особенно радует - вечера уже прохладные, можно спокойно гулять, хотя то, что в полвосьмого уже сумерки, немного печалит. Но все равно берем плед, веселую компанию, вкусную еду и идем в парк устраивать пикник. Не забываем все это снимать, чтобы потом пересматривать холодными темными вечерами. И находить через десять лет, чтобы коллективно поржать) Ах да, средство от комаров тоже не забываем!  Нужно успеть насладиться осенним пикником, пока не задождило. Ну и осенние закатные фото - самые роскошные в году, не теряйте время)


     У меня серьезно уже есть все поводы подозревать, что люди начинают узнавать меня не в лицо, а в пакет...
      И все еще не могу избавиться от мысли, что белые конверсы хорошо смотрятся в деталях, но в целом на фоне меня и моего гардероба - они какой-то чужеродный элемент. 
    В остальном тут стандартный набор - платье в цветочки и джинсовая куртка. И одна золотистая серьга с корявой жемчужинкой, вторую я потеряла в этот же день. Сперва расстроилась, потом подумала, что все рано редко ношу одинаковые серьги, так что невелика потеря)    














    Композиция "Кто-то нагло ест мою еду" =))



    Композиция "Чё?"



    Композиция "Вокруг одни инстаграмщики"



     Композиция "Мы как всегда" =)





     И просто кадр из серии "Без зеркалки и фотошопа" )


    Всем классной пятницы и выходных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...