воскресенье, 7 июля 2019 г.

Шипот. Водопад водопадом


     Забыла сказать в прошлом посте - в Карпаты мы двинули в составе группы. Ибо что?Правильно - чертова карпатская логистика! А так тебя хотя бы привезут в точку и увезут оттуда в тот же день. Конечно, все галопом, в толпе и в красивых местах времени мало на пофоткаться. Зато на пожрать в прикормленной точке - его завались. Но это дело можно тоже слегка подрегулировать. Например, мы не ели со всеми, а перекусывали своим то на канатке, то на берегу озера, наслаждаясь подольше видами, пока все делали и ждали заказы и ели, так же не подходили ко всяким сувенирам и дегустациям. Это помогает выиграть время. Но вообще я не понимаю, почему надо было столько времени закладывать на обед, но не остановиться хотя бы минут на 15 на перевале на закате. До сих пор бомбит!
    А теперь про тот самый водопад Шипот, про который все столько говорят. Ну так себе водопад. Нет, он классный, но чтоб что-то прям ах! Скакать по снегу на горе мне понравилось куда больше) Вообще подозреваю, что это потому что он малость зажат в скалах, я не слишком люблю тесные пространства и воду, так что не слушайте меня, езжайте смотрите сами, потому что все окружающие определенно были в восторге) Народу сюда ходит много, но в основном это экскурсионные волны, поэтому минут пятнадцать тут бывает не протолкнутся, а следующие пятнадцать можно наслаждаться одиночеством и наделать фоток без чужих бошек и спин. Ну и в сам водопад почти никто не лезет. А мы, естественно, полезли, подав пример подрастающему поколению) 

     А вообще терпеть не могу, когда в такие моменты какие-то левые люди начинают вопить"Не лезь, убьешься!" Епт, если б там можно было убиться, я б туда не лезла. Задалбывает отвечать, что тебе можно, ты опытный "экстремал", а вот вам таки лучше не надо. И опять же всегда зависаю, когда торчу на какой-то плохо доступной точке, а снизу спрашивают, легко ли туда добраться и не страшно ли. Не знаю, что отвечать, мне легко, мне не страшно, но я это я, а как другим - я без понятия. Ладно, к чему этот сумбурный кхм... водопад мысли, а к тому, что очень сложно ответить легко ли сделать что-либо, если не знаешь уровня навыков спрашивающего. Я вот на свою крышу почти каждый день лажу в тапках и с круассаном в зубах, а большинству соседей и гостей на ту пожарную лесенку даже смотреть страшно, и хоть ты триста раз скажи, что это раз плюнуть, а там наверху есть удобная жердочка вся в гвоздях,  занозах и обгаженная сойками - можно уютно посидеть - не верят =))





     По дороге встретили местную достопримечательность - свинушку.



    А еще тут должны водиться рыси, но видимо их уперли на суверины туристы)



2 комментария:

  1. Фотки с водопадом огонь!!! Меня тоже всегда бесит, что на обед, магазины и туалеты дают дофига времени, а на погулять самостоятельно - впритык(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, когда он занимает весь кадр, выходит очень круто)
      И тут возникает вопрос - зачем вообще устраивать экскурсии, если пожрать и пошопиться можно и дома?

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...