вторник, 30 июля 2019 г.

Про собачку и розовую кофточку


     Я суровый кошатник Причем выступающий строго по котам. Но вот такое пушистое чудо заставило мое сердце дрогнуть) Это щеночек хаски-маламута, ее зовут Руна и она живет в семье моей подруги вместе с двумя котами, отзывающимися на общее имя "Демоны". Тем ранним утром мы вышли прогуляться и прогулять собачку, и я хотела немного поснимать, но оказалось, что я умею фоткать людей, я умею фоткать собачек, но вместе пока сложновато. Но я над этим работаю) Но вообще это вертлявое дите невозможно поймать в кадр) Кстати, человеческих детей она почему-то боится. А это проблема, потому что каникулы, в центре города  полно школьных табунов и все приходят от маленького волчонка в восторг) И бонусом мы всю дорогу исполняли странный танец, когда не сбиваясь с шага надо меняться местами и поворачиваться вокруг своей оси, если не хочешь обнаружить свои ноги крепко связанными поводком.





    Ну вы только посмотрите на эти глазки!


     Мокрое животное) Мы прошлись вдоль речки, в которую невозможно не прыгнуть, а потом не заляпать всех вокруг)


     А это вечер в другом составе, но в том же образе) Я завела себе "розовую кофточку". Вообще все вокруг уверены, что я не люблю розовый, потому что у меня нет розовых вещей, но это не так. Я вполне ровно отношусь ко всем цветам (художник я или где?), восхищать или возмущать меня могут только их гармоничные или дисгармоничные сочетания. И вот с большинством оттенков розового у меня вторая история. Розовый мне просто не идет за исключением очень редких оттенков - все тех, что на английском зовутся mauve, а в украинском и русском для них нет названия. Розово-коричневый звучит странновато и сразу не поймешь по названию что это такое. Эта футболка кажется розовой, но на деле она скорее карамельная с небольшим розовым оттенком. А вообще восприятия цвета самого по себе и на человеке это отдельная веселая тема. У меня в архиве есть история о том, как у меня спрашивали, где та классная яркая синяя футболка, в которой я была вчера, а на ответ "Да вот же она лежит" удивлялись "Эта мрачная тряпочка?!".


    В целом этот образ снова о том, что я летом изображаю школоту из 90-х, из-за чего частенько страдаю от повышенного внимания любвеобильных старшеклассников. И вот блин, мне всегда кажется что я выгляжу как взрослая тетка, независимо от того, что на мне надето, но видимо это не всем очевидно >_< Конечно, можно было бы перестать ходить вот так, но черт побери, кажется, наше поколение дорвалось до возможности носить все то, что хотелось носить в детстве, но поскольку детство пришлось на 90-е в СНГ, то носили мы что попало) Это из разряда "Если у тебя в детстве не было велосипеда, а теперь есть Лексус, то все равно у тебя в детстве велосипеда не было" =) Велосипед у меня, кстати, был - очаровательна покоцанная и много раз ремонтированная Тиса, потому что экстрим у меня в крови.
    Тут все атрибуты школоты 90-х - короткий топ, джинсовая юбка на пуговках (в детстве у меня была зеленая), конверсы, куда ж без них. Так же откопала в коробке с украшениями браслет, похожий на все эти "черепашково-леопардовые" штуки,который везде мелькают. Его мне подарили еще лет на 18, кажется, но до сих пор я не знала зачем он мне и с чем его носить. Снова о том, что не стоит выбрасывать хорошие вещи) У меня есть коробка, в которую складываются все надоевшие украшения и подарки, которые ну никак не вписываются в насущные образы. Время от времени я ее перетряхиваю и нахожу там всякие штуки, внезапно ставшие актуальными.





2 комментария:

  1. Тебе реально идет розовый!) Я бы назвала это розовато-бежеватым нюдом, если по-русски)
    А про 90-е в точку! Сейчас все дети 90-х носят то, чего в детстве не было или не наносились всласть) Для меня это кроссы на платформе. Хожу балдею) Когда в 98 году они порвались - я рыдала, а сейчас можно хоть 10 купить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот такой розовый и идет, ага)
      Ооо, кроссы на платформе - это любовь! Тоже над своими ревела, когда вышли из строя, а больше мне таких покупать не хотели) И мечта о джинсовом комбезе так и не осуществилась, а сейчас отрываюсь)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...