понедельник, 12 августа 2019 г.

Средь гипса и фанеры


     Кто знает, чем занимаются гипсовые люди, когда мы на них не смотрим. Возможно, подсматривают за нами? Или друг за другом?
       Взгляните, какие  эмоции в этой композиции. Тут просто безмолвная драма, достойная кадра из фильма.


      Я снова забрела в аудиторию по рисунку, подышать запахом пыли и краски, а заодно пополнить запасы "творческой магии". Бывают такие места. где она просто разлита в воздухе и ты уходишь оттуда спокойным, воодушевленным и полным зародышей новых идей. Причем вовсе не обязательно оставаться там и что-то делать, просто немного побыть достаточно.





 




        Почувствуй себя повелительницей мольбертов)


   В нарядах продолжаю летнюю ретро-тему. Платье Бабы-в-Красном, мелькавшее в Инстаграме прошлым летом. а тут, кажется нет (исправить это дело, что ли?) так же отлично работает в качестве топа, а в мамкины джинсы, которые, как я говорила в прошлом посте, мне сильно велики во всем, кроме бедер, оно заправляется просто отлично. Главное - хорошо расправить, чтоб не казалось, будто у тебя бугристый живот и поясница. Объема, конечно, добавляет, но я и так в этих джинсах смахиваю на толстую тетю, так что общему виду совсем не вредит. Да и вообще платья без карманов годятся только на то, чтобы заправлять их в штаны) Тут же босоножки на толстой подошве. На них уже спал ажиотаж, все больше вижу вернувшийся кошмар из нулевых - кучу тонких ремешков, вот как вспомню, как они впивались в ноги, так холодный пот прошибает) Длинный плетенный ремень тоже интересно вписался. Вообще обнаружила, что это единственный коричневый, что у меня остался, надо бы пополнить запасы. Очки маленькие и круглые - тоже в поддержку ретро тематики и вообще я люблю маленькие очки, так лицо кажется больше) В украшениях мои обычные браслеты и кольца, подвеска-монетка та самая с розой ветров, только подвернутая гладкой стороной, а серьги в восточных мотивах мне подарили сто лет назад, когда-то они были отправлены в ту самую коробку для неактуальных украшений и вот этим летом опять возвращены. На голове два рогулика просто потому, что я давно их не делала)


    И отдельным пунктом композиция "Гомер дышит тебе в затылок" =)


2 комментария:

  1. У нас в университет на этаже художественно-графического факультета тоже было много скульптур. Вообще очень интересный этаж)) Жаль, что у меня нет фотографий оттуда.
    Образ классный и фото замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ^__^ Ой, мы сейчас кусаем локти, что не пользовались всем фотопотенциалом нашего универа во время учебы, столько всего можно было бы там устроить! Остается теперь только изредка напрашиваться в гости к преподавателям)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...