среда, 21 августа 2019 г.

О джинсе, платьях в цветочек и снова о кафешках


     Сегодня немножко "образотворчества", немножко заката над Бурсацким спуском и то самое обалденное кресло у граммофонного стола в "Ля Тю Шо", которое я не показала в прошлый раз. Правда, в последнее время эта кофейня чуть подпортила впечатления о себе. У них на каждом столе стоит табличка, сообщающая что каждый день до 12 у них завтраки по 45 грн и их четыре на выбор. Мы как-то заскочили и попытались их заказать. На нас вытаращили глаза и сказали, что настоящее меню завтраков находится на кассе, в нем совсем другие предложения и цены в два раза выше. На вопрос, а какого черта тогда на столах совсем другое, на нас посмотрели как на идиотов и сообщили, что эти таблички там просто так. Офигеть, чо - меню в кафе для красоты =) Но мы все равно дали им второй шанс, но уже в другой день вечером. Несладкое какао с соленой карамелью и орешками вполне себе, как и холодные коктейли и наполеон. Правда, все равно вкуснее всего улитки с цукатами, но их в тот день не было. Походу, они там какие-то неуловимые.
    Закончили с кафешными впечатлениями. Мне, кстати, вообще этим летом на них не очень везет, новых интересных мест не попадается, а старые одно за другим разочаровывают.  Итак, образ для прохладных летних вечеров, который отлично перейдет и в осенние прохладные дни. Цветастое платье в винтажном стиле, с рукавами, чтобы плечи не мерзли. Такие популярны уже пару лет, и их еще постоянно используют для всяких "парижских" образов. Раньше их было много в секондах, теперь выметают в первые дни. Для дополнительного утепления - джинсовая куртка. Оба этих предмета уже давно и прочно повенчаны) Ну и отдают 90-ми, а это, сами понимаете, нельзя пройти мимо. Голые ноги при всем этом лично меня не напрягают, я могу так ходить градусов до 15, потом надо уже беречь убитые горами и танцами коленки. Обувь в таких случаях беру закрытую. Сюда напрашивались конверсы, но я остановилась на туфлях - менее спортивно и чуть более интересно. Из украшений - дежурный медальон с розой ветров, не менее дежурный браслет под черепашку и маленькие круглые очки. Они дают мощный ретро-заряд, к тому же делают мне такую откормленную физию =) И снова сумка-пакет, давно не виделись, ага)
     И еще книга по Гауди, не знаю, куда отнести. к аксессуарам или реквизиту, но она просто оказалась с собой), а так же второй бумажный пакет, в котором мне привезли стратегический запас кофе со Львова, его я даже не разбирая поставила в кухне и у меня еще долго вся квартира пахла кофе. Обожаю это дело *_*















2 комментария:

  1. Оо, я прямо любительница и ценительница таких лучков: цветочное платье плюс джинсовка)) Я же тоже, по идее, ребенок 90-х, хотя и успела родилась в 89)) Вообще, мне кажется хорошая джинсовка практически любой аутфит собой украшает))
    А Гауди бесподобен конечно! Была на его родине в испанском Реусе, милейший городок. Ну и одна из моих первых поездок за бугор была в Барселону, где мастер творил на каждом шагу и все это дело меня тогда невероятно впечатлило, надо бы повторить, а не ждать, когда Саграда-Фамилия наконец достроят))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, джинса и цветочек это прямо что-то вечно-прекрасное) У меня, кстати, сто лет джинсовки не было, а тут вдруг захотелось снова зевести.
      Давно мечтатю побывать в Барселоне. Но все упирается в то, что уже несколько лет забываю вовремя обновить загранпаспорт =) Но повторить и правда надо пораньше, представляю, какой аншлаг там будет, когда таки достоят о.О

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...