пятница, 9 августа 2019 г.

Образ для взрослой девочки и еще раз о двух сумках


      Давненько не было чисто шмоточного поста. С путешествиями пока притормозим, а впереди еще много рассказов про вот только закончившиеся весьма бурные "летние каникулы" (после таких понимаешь, как приятно посидеть дома и поработать))) А пока буду долго распространяться о чисто девчачьих вещах и проблемах)


      Хотя летом я в большинстве случаев хожу как ретро-школота, иногда мне это надоедает и я таки наряжаюсь как взрослая девочка. А вообще мой стиль жизни и организация рабочего процесса никак не способствуют представительному внешнему виду)  Но в целом мой рецепт для оного - джинсы берем четко сидящие (ладно, все берем четко сидящее по возможности), рубашка, даже расслабленная, лучше футболки, обувь и сумка тоже жесткой формы. Конверсы оставляем для ситуации с пиджаком, рюкзак, если нужно, тоже только "квадратный", раздолбайские аксессуары тоже остаются дома, с собой берем только лаконичный металл. Еще хорошо работает темная помада, если все остальное не дотягивает, и темный лак для ногтей.
      Для начала этот образ снова про тенденцию носить две сумки одновременно. Я уже писала почему подсела на этот метод пару месяцев назад вот тут . С тех пор нашелся  второй ровод. Это когда ты куда-то идешь и вещей у тебя по-минимуму, но ты знаешь, что обратно понесешь кучу всего, но не формата картошки и стирального порошка. И тут можно просто сунуть тряпочную торбу в маленькую сумку или сразу пойти с большой, но тряпочная торба все равно занимает место, а тащить один тяжелый баул и потом мучительно выкапывать ключи, кошель и зеркало из-под пачки чая, книги, килограмма черешни и случайно заблудившегося там черта - удовольствие так себе. И как бы аккуратно ты не раскладывал мелочевку по маленьким карманам, оно, блин, все равно в итоге окажется на дне! Черная магия - не иначе. В общем, сейчас моя тактика - все самое важное в маленькую сумку, маленькую сумку - в сумку побольше, а потом просто вынимается маленькая, заполняется большая и все это существует раздельно. Во-первых, тяжесть распределяется более равномерно, а во-вторых доступ к самому необходимому значительно облегчен. Если вы это все дочитали, то поняли, что я чертов практик-оптимизатор)) Конечно, гораздо проще взять рюкзак, но вот летом под ним нещадно потеет спина. 



     Второй гвоздь этого образа - лаковые красные туфли с ремешками, они мелькали в прошлом посте про балет. Мне давно хотелось красные туфли, но сколько ни присматривала. всякий раз было что-то не то, но вот с этими сомнений не сталось. У них комфортный каблук, красивый цвет, ремешки, чтоб с ног не сваливались, плюс этот квадратный нос в пару к ремешкам дает им ретро-эффект, так что подойдут мне и на повседневку и для всяких стилизаций, что сразу дает им много бонусов. Плюс откровенное ретро может жить в гардеробе бесконечно долго, в отличие от современных моделей. которые я просто не успеваю сносить, так как ношу туфли не очень часто.
     Третий пункт, о котором очень хочется упомянуть - как важно заиметь хорошо сидящие джинсы) Они сразу же делают весь твой внешний вид куда круче, чем все остальное. Эти я нашла в прошлом году. Кстати, джинсы - это чуть ли не единственное, что я всегда покупаю в магазине и никогда по секондам. В тот раз я обошла весь торговый центр и перемерила ВСЕ джинсы во всех подходящих магазинах. Мне очень сложно найти такие, чтоб нормально сели, разница между талией и бедрами 33 см и поэтому мне все, что сядет на талии, просто не налезет на бедра, а все что налезет на бедра - в талии можно еще половину меня засунуть. Поэтому обычно мой удел - стрейчевые скинни, которые натянутся на кого угодно. Даже мамкины джинсы, которые вроде свободные, на меня не садятся. Они должны плотно сидеть на талии и висеть на бедрах, но даже при этом на мне все наоборот. Поэтому мои единственные сильно больше по размеру и без ремня не носятся. Я опять отвлеклась, а все это к тому, что вот эти синие джинсы, не будучи стрейчевыми скинни, четко сели на меня и это просто в десяточку из космоса. Единственное, что меня в них не устраивает - это длина, для теплого времени года они хороши, но вот в холодное их не поносишь, потому что ни ботинки, ни носки по высоте не дотягивают до края. Но это тоже моя вечная боль - мне все либо коротко, либо широко, при том, что роста я очень среднего.



       Обе героини поста подробно. С сумкой, которая косит под бумажный пакет (ладно, это на самом деле бумажный пакет с тканевой подкладной), все уже давно знакомы, а вот эта маленькая в стиле Сами-Знаете-Кого появилась у меня только весной. Мне очень хотелось заиметь что-то похожее, и этот экземпляр меня полностью устроил - это плоская маленькая сумка жесткой формы, в ромбик, с кучей маленьких отделений внутри и на добротной тяжелой цепочке. Вообще качество именно цепочек в сумках на цепочке это отдельная боль)


         Люблю этот кадр за его динамику) И люблю этот столик в Кулинах возле ХНАТОБа, хотя он для детей. Но вот этот его цвет и винтажный вид просто не дают пройти мимо)



       Остальной интерьер тоже крутой. Особенно драпировки-занавесы. И еще мне нравится вид на стойку под лампами за таким занавесом с другой стороны,оно она вечно занята) И заодно - последний не охваченный элемент образа это вот эта рубашка в странные горохи. Она тоже имеет какой-то немного ретро-вид. Я не сильно  люблю вещи в горох, они мне как-то не идут, но эти разного размера и неправильной формы, поэтому выглядят поинтересней и в целом просто создают какую-то рябую текстуру. Эта рубашка была сильно больше, чем мне нужно, поэтому я укоротила ей рукава и ношу на запах. А чтоб запах не распахивался, спасает маленькая булавка, которую не видно за поясом джинс)


      И заодно нельзя было не увековечить нереально вкусный холодный чай с гренадином. Вот это тут мой любимый напиток. У него настолько необычный вкус, что даже не удается его точно запомнить и разобрать на составляющие. И в пару к нему сендвич с куриным нагетсом, тоже вкусная штука оказалась, но я не очень люблю такой хлеб. А взяла потому что он был в колонке с круассанами и я просто не заметила,что это не новый вид круассанов)






2 комментария:

  1. Ох какие фотки! Ты просто секс в этом образе))) Особенно за столиком кадры шикарные. Мне очень нравится кофточка и джинсы сидят идеально. С удовольствием прочла пост)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оу, спасибо-спасибо! Я всегда , когда слышу такие комплименты, начинаю оглядываться, точно ли это мне было))
      И отдельно круто, что мои простыни еще и читают *__*

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...